Kia выпустила Жало для трек-дней — GT420
Опубликованно 11.11.2019 00:08
Premier racing Kia Stinger состоялась на гран-при Великобритании в Сильверстоуне.
Stinger GT420 был разработан компанией Kia Motors UK наряду с немецким-технического центра Hyundai Motor Europe. В основе специальная гоночная версия, стал первым Stinger, прибывающих в Великобританию в начале 2017 года для допуска. Это был экземпляр с двигателем с турбонаддувом V6 3.3, «автомат» и задний привод.
Из-за задержки с документацией, все это время автомобиль находился в выставочном зале штаб-квартиры Kia Motors UK и был использован для промо-акций, фото, тест-драйв, и принять участие в телевизионном шоу Top Gear. В отличие от обычных транспортных средств, испытание, я попытался две-три тысячи километров, за время рекламной кампании Stinger удалось проехать около 16 тысяч километров.
В процессе трансформации в гоночный автомобиль lite потерял задний диван, подушки безопасности, магнитола, парктроник, кусок обивки салона, усилитель заднего бампера и крышки багажника, задние стеклоподъемники и кожуха двигателя. Стеклянную крышу заменили стальной панели. В салоне установлены гоночные кресла Recaro, каркас безопасности, и мы люди, под капотом и багажнике - усиление распорки. Свинцово-кислотная батарея заменил компактный литий-ионный аккумулятор. В результате жизнь потеряла 150 кг.
Кроме того, они заменили блок управления, свечи зажигания и воздушный фильтр тебя любимая, и вместо стандартной выпускной системы установлен обещаю, что Milltek Sport без катализатора. В результате, мощность двигателя выросла с 370 л. с. до 428 л. с. и максимальный крутящий момент 510 Нм и 560 Нм. Жизнь проникли стандартный вас я чувствую себя «автомат» (переключение в режиме Спорт и Спорт+ стали быстрее) и имеют увеличенный радиатор.
Помимо этого гоночный Стингер имеет заниженные пружины Eibach Pro, передние тормоза Brembo с estepona механизмы (амортизаторы и задние тормоза остались стандартными), 19-дюймовые легкосплавные диски OZ Racing Легкий и шины Pirelli Trofeo R, так как передний сплиттер, задний диффузор и спойлер. Угол развала передних колес имеют увеличенный до 2.5 градусов.
Стоимость содержат Стингер GT420 в компании назвать затрудняются. Уникальный в своем роде автомобиль планируется использовать в рекламных акциях.
Категория: Автоновости