Polestar завершила строительство завода в Китае


Опубликованно 25.11.2019 00:44

Polestar завершила строительство завода в Китае

Первой моделью, которая встанет на конвейер завода в китайском городе Чэнду, гибридное спорт-купе 1 Polestar.

Новый завод стал частью многофункционального промышленного центра, производственные цеха, испытательный полигон, застекленный Атриум и центр обслуживания клиентов. В компании заводы компании позиционировать, как один из самых экологически чистых автомобилей в Китае. Проект центра разработан норвежской архитектуры-дизайна фирмы Snohetta.

«Оформление первой производственное предприятие Polestar был для нас сложным и очень полезный проект. Инновационный дизайн шаблоны взаимодействия ведет творческие идеи в соответствии с техническими требованиями производства, устанавливает новый стандарт для интегративного потенциала», - заявил основатель и архитектор Snohetta Keil Real Thorsen (Kjetil Tr?dal Thorsen).

В ближайшее время в цехах производства гибридного купе 1 Polestar начинается. В течение первых трех лет компания намерена выпускать по 500 автомобилей в год. При этом вторая модель - Электрический Фастбэк Polestar 2 - собрать на одной другой китайской компании, расположенный в провинции Лука. Серийное производство модели начнется в начале 2020 года.

Экспериментальные сборки своей первой самостоятельной модели - гибридного купе Polestar 1 - бывшее тюнинг Volvo начала в октябре прошлого года на заводе в шведском Гетеборге. Партия здесь собраны прототипы 34 пришлось в условиях тестирования при различных погодных и краш тесты. Вручную изготовленные прототипы инженеров позволили провести более тонкую настройку основных единиц купе.

Polestar 1 - это первая модель в мире, разработанный с активной подвеской CESi, от компании Ohlins: в зависимости от дорожных условий и стиля вождения с электронным управлением клапаны на стойках жесткость подвески менять менее чем за две миллисекунды. Купе имеет 6-поршневые суппорты Akebono с дисками 400 мм и планетарным редуктором с крутящим моментом на задней оси.

Это гибридная силовая установка модели состоит из 2.0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель (338 л. с.), дополняет 39-PS-стартер-генератор и два электродвигателя с общей мощностью 215 л. с. Совокупная отдача силовой установки - 600 л. с. и 1000 нм крутящего момента. С места до 100 км/ч купе разгоняется примерно за 4.0 секунды. Заявленный запас хода Electric - 150 км.

На Европейском рынке купе 1 Polestar будет стоить от 155 тысяч евро.



Категория: Автоновости