Пользователи голосового помощника "Алиса" сообщил о сбоях в работе сервиса
Опубликованно 27.11.2019 00:02
МОСКВА, 28 октября - РИА Новости. Пользователи голосового помощника "Алиса" столкнулся с временными неполадками в его работе и устройство с ним, сообщили РИА Новости в "Яндексе".
"У некоторых пользователей возможны кратковременные затруднения с доступом к "Алисе" и устройств произошли с ней. Наши специалисты работают над устранением трудности", - сказали в компании.
9. Апреля 2018 года, 13:33РИА Новости"Тотальный диктант" в Новосибирске мастер Алиса читает языков
"Яндекс" в октябре 2017 голосового помощника "Алиса", распознающего речь с точностью запустил, близкий к человеческому. В настоящее время "Алиса" интегрируется в браузер, навигатор, "яндекс.Станция" и другие продукты компании. Как заявил начальник отдела маркетинга "Алиса" Даниил Колесников, количество запросов пользователей в "Алисе" на сегодняшний день составляет 1 миллиард голосовых вызовов в год, более 45 миллионов ежемесячно.
Категория: Технологии