Opel объявил первый раллийный электромобиль — Корса-е ралли
Опубликованно 02.12.2019 02:30
Премьера Race задний Opel Corsa-e хэтчбек ралли состоится в середине сентября на автосалоне во Франкфурте.
Раллийный электромобиль Opel, построенный на базе седана Corsa e. Специально для Opel Corsa-е ралли в 2020 году в Германии Монако ADAC Opel e-ралли-Кубок будет создан. Она соревновались будет продолжение серии ADAC Opel Rallye Cup, в котором около сотни молодых спортсменов из восемнадцати стран hatchback Opel Adam. Самые быстрые и показали свои таланты на международном уровне в команды ADAC Opel Rallye Junior. С 2015 по 2018 Opel Хуниорс четыре раза подряд выигрывает Чемпионат Европы с Opel Adam R2.
Новый Opel Corsa e заменяет Адама на этапах ралли. Изначально участвовать в гонке пятнадцать электрические хэтчбеки Corsa-е ралли. До 2021 года планируется как минимум десять отборочных раундов. На следующем этапе лучшим молодым гонщиком на ралли-Чемпионат Европы среди юниоров с новым Opel Corsa R2.
От серийных Opel Corsa-Racing e-версия отличается особой окраской кузова, новым передним бампером с большими воздухозаборниками, специальными 17-дюймовыми колесными дисками и «быстрыми» замками на капоте и задней двери. В салоне установлен каркас безопасности и система пожаротушения. В результате Преображения хэтчбек стал шире и выше на 5 мм и теперь достигает 1770 мм в ширину и 1440 мм в высоту. Колесная база выросла на 2 мм до 2540 мм общая длина хэтчбека осталась прежней - 4060 мм.
Opel Corsa-e Rally занят тем же 136-сильным электромотором, выдающим 260 нм крутящего момента, что основания и хэтчбек, и литий-ионные тяговые батареи 50 кВт?ч. Динамические характеристики раллийного автомобиля-фирма не предоставила. Базовая серийная модель разгоняется с места до 100 км/ч за 8.1 секунды, запас хода составляет 330 км на цикл WLTP.
При раллийный хэтчбек серьезно доработанна подвеска: подвеска суставов в строгий uniball, появился дифференциал повышенного трения Torsen и четырехпоршневые суппорты c вентилируемыми дисками (332 мм спереди, сзади 264). ESP, Антипробуксовочная система и ABS отключаются. Также усиленные Bedliner и больше твердотельный простой 12-вольтовый аккумулятор вместо штатного свинцово-кислотных.
Opel обещает, что Corsa e Rally будет стоить меньше 50 тысяч евро, тогда как для последовательного электротехники вопросы от 29.9 тыс. евро.
Категория: Автоновости