"Автодор": сделать в России горячие дороге может быть, но это эффективно


Опубликованно 16.12.2019 00:42

МОСКВА, 11 окт - РИА новости. Сделать в России горячие дороге можно, но экономическая эффективность не является, таким образом, "Автодор" такая технология не рассматривает, сообщил журналистам заместитель председателя совета директоров Публичной компании "дороги" ("Автодор"), Игорь Астахов.

В сентябре СМИ писали, что российские эксперты из Росарио предложил использовать электропроводящий бетон обледенения дорог и снежных заносов, для которой сужается проезжая часть улицы.

"Я думаю, в теории вы можете сделать это, в принципе, можно сделать, но эффективность этого нет. Нет, конечно", - сказал министр, отвечая на вопрос, рассматривает ли "Автодор" возможность сделать, находящихся в его управлении дорог горячими.

РИА НедвижимостьЭксперт: с подогревом дороги слишком дорого для России

Появление горячих улиц, дорог с автоматическим подогревом и сахара в России, возможно, сообщила журналистам директор департамента государственной политики в области дорожного хозяйства Министерства транспорта РОССИЙСКОЙ федерации Григорий Волков.

В данный момент в доверительном управлении "Автодора" дорога из Москвы в аэропорт "Домодедово" - шоссе, А-105, автомобильная дорога М-1 "Беларусь", М-3 "Украина" и М-4 "Дон". Государственная компания осуществляет их реконструкцию. Кроме того, "Автодор" является ответственным исполнителем строительства новой скоростной дороги М-11 "Москва-Санкт-Петербург" и Центральной кольцевой автодороги (CRR) в Московской области. Общая длина горнолыжных трасс превышает 3,3 тысячи километров, протяженность платных участков - более 1,4 тысячи километров.

26 сентября, 11:47РИА НедвижимостьВы выстрелили раскритиковал проект "теплые дороги" в России



Категория: Технологии