Google ужесточает правила политической рекламы
Опубликованно 19.12.2019 00:20
МОСКВА, 21 ноября - РИА Новости. Американская компания Google сообщила об ужесточении правил размещения политической рекламы на своих платформах.
"Учитывая недавние волнения и споры о политической рекламе и важность совместной доверие к демократическому процессу, мы хотим, чтобы доверие избирателей к политической рекламе, которые можно увидеть на наших рекламных возможностей сильных сторон. Таким образом, мы вносим некоторые изменения в обработке политической рекламы на наших строительных площадках во всем мире", - говорится в заявлении Google.
Компания заявила, что основные форматы, которые она предоставляет политическим рекламодателем, являются поисковые объявления в Google поиске по определенной теме или кандидатов), поиск в YouTube и реклама на некоторых сайтах и потенциально приносящей доход событий у партнеров.
Расследование в США против Google касается Android бизнес, сообщают СМИ
Отмечается, что новые правила, которые вступят в Великобритании в течение одной недели, и в странах Европейского Союза вступит в силу до конца года. В остальных странах мира они будут действовать с 6. Января 2020 года.
Ранее основатель Twitter, Джек Дорси объявил о решении запретить всю политическую рекламу на платформе. Запрет вступает в силу с 22. Ноября при нынешних рекламодателей срок уведомления был до того, как эти изменения вступили в силу. Компания заявила, что под определение политического содержания, ссылаясь на кандидатов, политических партий, избранных или назначенных должностных лиц, выборы, референдум, голосование, законы, постановления, директивы или решения"падает ".
Категория: Технологии