Старые батареи от электрокаров компании Renault были использованы снова в электрические пассажирские лодка
Опубликованно 22.12.2019 00:24
Батарейные блоки Boot Black Swan («черный Лебедь») состоят использованные аккумуляторы электромобилей от Renault.
Черный Лебедь — лодка с нулевым уровнем выбросов, мощности, достаточной для проведения семейных экскурсий для 2-8 человек продолжительностью 2 часа. Приведите два электромотора в движение, и вам не нужен резервный генератор или двигатель внутреннего сгорания. Именно поэтому не выделяет никаких вредных газов и работает бесшумно. Морские компании создали Свой Альянс, группа Renault и компания Green Vision.
Литий-ионные аккумуляторы от электромобилей Renault, после того, как истек ваш «первый в жизни автомобиль», восстановили и создали новые потребности. Затем лодки под передними сиденьями в 4 специально разработанной крышки из нержавеющей стали, чтобы обеспечить безопасные, герметичные условиях эксплуатации. Таким образом, потребность в энергии и сырья отпадает, что для производства новых аккумуляторов.
Каждый винт подключен, два аккумулятора-блоки с номинальной выходной мощностью от 10 кВт (максимальная мощность 20 кВт) и позволяет лодке достигать обычных эксплуатационных скоростях (на Сене в пределах Парижа есть ограничение скорости). Как правило, батареи 278 кг весит — меньше, чем топливный бак, установленный на борту, если лодка приводится в действие двигатель внутреннего сгорания.
Дизайн Кабинета от итальянской верфи Туллио Abbate остался неизменным, однако конструкция имеет стационарные и не лодочные моторы. Движение по прямой и кривые через U-панель. Данное техническое развитие дает лодке тонкой структуры и оптимизирует эргономику кабины, чтобы облегчить управление и обеспечить максимальный комфорт для пассажиров во время плавный ход лодки на воде. Кроме того, это занимает всего 2-3 часа, чтобы зарядить аккумулятор, и пассажиры пользуются в двух часах езды.
Техническая презентация Boot Black Swan состоялся 4. Ноября в павильоне для проведения мероприятий Atelier du France. Демонстрация для прессы состоится в первом квартале 2020 года, одновременно с вводом самолета в эксплуатацию после завершения всех административных разрешений. Тогда Его Альянс начинается с переоснащения новыми подобными лодке. Компания планирует полностью электрифицированных флота до 2024 года.
Автопроизводители придумывают различные способы повторного использования транспортных средств электрических аккумуляторов. Так, например, стадион "Амстердам-Арена" в 2016 году с системой аварийного питания отслуживши[ свой срок блоков батарей Nissan Leaf.
Источник: Renault
Категория: Автоновости