Porsche Taycan – Европейский ответ Tesla Model S


Опубликованно 26.12.2019 00:42

Porsche Taycan – Европейский ответ Tesla Model S

Porsche официально Taycan представлен Электрический – свою первую полностью электрическую модель.

Мировая премьера первого полностью электрического Porsche состоялась одновременно в Северной Америке, Китае и Европе. В Северной Америке для презентации Taycan плотины было выбрано на Niagara водопад в Европе солнечной электростанции в Пище в Берлине, в Китае ветроэлектростанции на острове Пингвин, в полутора километрах от города Фучжоу. Эти площадки должны управление символизируют три варианта устойчивого энергии и в то же время смысл этих трех рынков для модели подчеркивает.

Серийный Porsche Taycan - практически полная копия концепта Mission E на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2015 года. Различия выделяют обычные задние двери вместо Трэвис против движения автомобиля, что-то другое аэродинамический обвес и традиционные боковые зеркала вместо внешних камер заднего вида. Как правило, в облике Taycan просматривается сходство с Porsche 911 нового поколения. На коэффициент аэродинамического сопротивления электрического автомобиля, который в компании называют «CentreWare спорт-седан», 0.22.

Ранее производитель представил два мощных модификаций Taycan - Turbo S и Turbo. Одновременно самой мощной серийной модели марки. Менее мощная модификация будет в этом году, и к концу следующего первая производная модели - Taycan Cross Turismo будет.

В основе Porsche Taycan EVP (Premium Electric Platform) представляет разработанный специально для моделей с электрическими силовыми установками. Автомобиль с двумя электромоторами (по одному на каждой оси), согласованные со специальным двухдиапазонной коробкой передач. Первый уровень власти должен обеспечить максимальное ускорение на старте, а вторая «длинная» коробка передач служит для «сохранения резервов».

Единиц флагманской версии Taycan Turbo S, когда включена функция быстрого старта Launch Control в Overboost режиме дают 761 л. с. и максимальный крутящий момент 1050 нм. С места до 100 км/ч S-версия разгоняется за 2.8 секунды. Суммарная мощность двигателей версии Turbo составляет 680 л. с. и позволяет Электрик разгоняется до 100 км/ч за 3.2 секунды. Максимальная скорость обеих «полноприводников» - 260 км/ч.

Taycan - первый серийный автомобиль, electrics, которая составляет под напряжением 800 В. емкость литий-ионного аккумулятора 93.4 кВт?ч. Состоит из 396 клеток, Объединенных в 33 модуля. Время зарядки аккумулятора при использовании специальной зарядной сети от 5 до 80% емкости составляет всего 22.5 минут, а максимальная мощность заряда - 270 кВт. Также есть функция зарядки через розетку через стандартный разъем SAE J1772. Запас хода Turbo в цикл WLTP - 450 км, Turbo S - 412.

 

Салон Porsche Taycan

1

2

3

4

5

 

Интерьер электромобиля является классический дизайн в цифровой обработке. Перед водителем изогнутые 16.8 установлен-дюймовый дисплей, который использует данные устройства. Для отображения информации четыре режима: классический, Map, Full Map и чистом номере. Basic-классический режим круглая шкала выглядит с указателем мощности в центре вместо привычного тахометра. В режиме карты на его место навигационная карта, которая устанавливает в Full Map на весь дисплей появляется. В Pure режиме на дисплее только важную информацию о движении, как скорость, дорожные знаки и навигация появится. По краям экрана, кнопки включения наружного освещения и изменение режимов движения находятся. Справа от приборной панели 10.9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы с голосовым управлением, включить фразу «Hey Porsche», установленной. За дополнительную плату ту же картину кладут непосредственно перед пассажиром, что позволит индивидуально выбрать мультимедийных функций, не мешая водителю.

Еще один дисплей с диагональю 8.4 находится дюйма на Центральной консоли. Ему функцию управления климат-контролем лежит. В нижней части экрана уровень заряда отображается при парковке и подключение. Он также шрифт используется ввода адреса для рук в навигационную систему. В качестве опции будет 5.9-дюймовый экран для пассажиров второго ряда, с которого можно настраивать климат-контроль могут быть предложены между собой. Слева от рулевого колеса находится кнопка «Пуск двигателя». Руль может доехать двух видов: стандартный и «спорт» с помощью поворотного переключателя режимов работы электроники.

В отделке салона искусственной использована кожа, сделанная с добавлением листьев оливкового дерева и полностью синтетический материал Race-Tex из переработанного полиэфирного волокна. Для удобства пассажиров второго ряда есть специальные для ног. Для транспортировки и хранение товаров существует две тележки для багажа заднее частей: передней на 57 литров, на 340 литров.

Porsche Taycan с централизованной системой управления шасси 4D Porsche Chassis Control, которая анализирует и синхронизирует все системы в режиме реального времени. Эта система включает Tracker адаптивная пневматическая подвеска, электронная система регулирования амортизаторов PASM (Porsche Active Suspension Management), а также опциональную механическую систему стабилизации крена Porsche Dynamic Chassis Control Sport (PDCC спорт) и Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) с задней оси дифференциала. Каретка имеет пять режимов: экономичный Range, Basic Normal, Sport и Sport Plus и Individual programmable.

Минимальный ценник Taycan Turbo - $153 310, Turbo S - $187 610, учитывая обширный спектр вариантов, электрокар от Porsche, обойдется владельцу гораздо дороже.



Категория: Автоновости