Украинские производители заполоняют торговые центры


Опубликованно 16.12.2016 21:40

Украинские производители заполоняют торговые центры

За последние два года украинская Легкая промышленность добилась значительных успехов в своем развитии и увеличение объемов производства и продаж. Это особенно заметной тенденцией рынка электронной коммерции, где продажи отечественных товаров приходится около 40% от общего числа. В традиционной рознице ситуация развивается медленно, но постепенно украинские бренды все чаще проникают в торговые центры в автономном режиме.

Причины достаточно сложный с точки зрения экономики время, украинские производители одежды и обуви переживает потребительский бум, это понятно. Во-первых, это патриотические чувства и лозунг "Kupuj украинский!", который длится в тренде в течение двух лет подряд.

Во-вторых, рост курса валют и девальвация гривни привела к увеличению цен на импортные товары, даже традиционно бюджетные категории (Китай, Турция). Как следствие, в глазах покупателей повернулся к отечественного производства, которая всегда отличалась хорошим качеством и конкурентоспособной ценой. Так произошло увеличение спроса, который начал расти предложение.

Рынок отреагировал повышенной активностью как уже известные, так и относительно молодые украинские производители одежды и обуви, а также появление новых игроков, предлагающих достойную продукцию по доступным ценам.

Еще одна причина роста продаж отечественных товаров эксперты называют рост проникновения Интернета в жизнь украинцев (60% превышает показатель за первую половину этого года).

Эта тенденция способствует развитию электронной торговли – Электронная коммерция. По данным статистики, в прошлом году товары в Интернете покупают около 17 % украинцев, и, как говорят эксперты, эта цифра будет расти.

Поэтому логичным ответом на требования клиентов является появление мультибрендовых магазинах-онлайн и оффлайн точек, представляющих местный бренд. Например, сегодня groupnational магазине украинские бренды могут предложить покупателю, чтобы встретиться с Вами в то же время с более чем 150 брендов одежды, обуви и аксессуаров.

Учитывая, что как правило, такие веб-ресурсы работают напрямую с производителями, цены у них привлекательные для покупателя. Кроме того, покупка онлайн экономит массу времени и возможностях доставки и других сопутствующих услуг, которые сегодня развивают онлайн-ритейлеров, более упадке современного человека купить в Интернете.

Однако, учитывая менталитет украинцев, традиционная розница никуда не денется. Для многих шопинг-это способ поднять настроение, какие упражнения. В обычных магазинах вы можете примерить понравившуюся вещь, наслаждаться процессом выбора, проконсультироваться с продавцами, обсуждая модные тенденции. Интернет заменить не в состоянии.

Учитывая спрос на украинские торговые центры, все больше и больше пространства, выделяемого для отечественной продукции – как для отдельных брендов и мультибрендовых магазинах. Особенно хорошо зарекомендовали Отечественной кожаной обуви, женской одежды (куртки, платья, трикотаж, верхняя одежда), а также ряд детей. Эти позиции украинских производителей традиционно отличаются высочайшим качеством и пользуются популярностью не только в нашей стране, но и за рубежом.



Категория: Мода