BMW имеет несколько «горячих» кроссоверов: X5 M и X6 M


Опубликованно 01.01.2020 00:20

BMW имеет несколько «горячих» кроссоверов: X5 M и X6 M

BMW представила «заряженные» кроссоверы X5 M и X6 M третьего поколения сразу в четырех вариантах: базовом исполнении и в экстремальной модификации Competition.

От базового кроссовера BMW X5 и X6 «заряженную» M-версию модифицированную решетку радиатора, агрессивный ампер отличаются массивными оптимизированный воздушный входами, аэродинамические боковые зеркала заднего вида, четырьмя патрубками выхлопной системы и черные внешние элементы (в модификации Competition). X5 M и X6 M отвезут шины на 21-дюймовые колеса с спортивный пакет M бриться, шире на задней оси. Кроме того, за дополнительную плату на заднюю ось диски с диаметром 22 дюйма.

Оба «AMC» иметь 4.4-литровый V8 с двойным турбонаддувом и полным приводом xDrive. В базовой версии отдача мотора составляет 600 л. с. и 750 нм крутящего момента. Увеличение мощности 25 л. с. позволяет переходами разгоняться с места до 96 км/ч за 3.8 секунды.

 

BMW X5 M-Competition

1

2

3

 

Модификация X5 M Competition и X6 M Competition использовать тот же двигатель, форсированный до 625 л. с., максимальный крутящий момент составляет те же 750 нм. С места до 96 км/ч топовой модификации разгоняется за 3.7 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч с пакетом M Driver перемещает ограничитель до 285 км/ч. коробка передач для всех модификаций одна восьмиступенчатый «автомат».

От обычного BMW X5 и X6 M Sport версия адаптивная пневматическая подвеска активная система подавления кренов, измененное рулевое управление, улучшенным шасси и более мощная тормозная система с шестипоршневыми суппортами (спереди диски диаметром 395 мм, задней 380 мм) отличаются. Опционально доступны Карбон-керамические тормоза. Сани три режима: Comfort, Sport и Sport Plus.

 

BMW X6 M-Competition

1

2

3

 

От новичка X5 и X6 «заряженной» версии BMW получил Live cockpit Professional с последней версией информационно-развлекательной системы iDrive (центральный дисплей с диагональю 12.3 дюйма). Различий в интерьере - декоративные швы в M-цвета, рулевое колесо с раздельными клавишами M-режимов и расширенные графические режимы на панели приборов.

Продажи BMW X5 M и X6 M запустить в начале 2020 года. Как ожидается, на Европейском рынке базовой версии кроссоверов стоимостью 125 млн евро, версия Competiton - примерно 10 тысяч евро дороже.

Источник: BMW



Категория: Автоновости