Россияне холодной стали тратить больше денег на развлечения онлайн


Опубликованно 06.01.2020 00:16

Россияне холодной стали тратить больше денег на развлечения онлайн

МОСКВА, 26 сен - РИА новости. Жители России с приходом холодов стали больше времени проводить дома за компьютером - онлайн-покупки-развлечения и цене для просмотров сериалов выросли более чем вдвое в сентябре этого года, по сравнению с сентябрем 2018, который был гораздо теплее, - сказал РИА новости оплата QIWI, который провел соответствующее исследование.

"В сентябре 2019 рост сегмента онлайн-подписки в сравнении с тем же периодом прошлого года составил 69,7%, а средний размер чека увеличился на 65,3%. Кроме того, выросли и продажи в категории "билеты в кино". Общая сумма, потраченные на эту статью расходов средств пользователей в сентябре на 23 число увеличилось на 30,1% по сравнению с сентябрем 2018. Средний размер чека у интернет-пользователей получила 44,7%", - говорится в исследовании.

Там отмечается, что прирост в сегменте цифрового контента и развлечений, в размере 45%, чем в сентябре 2018 года. Кроме того, средний чек потребителей онлайн-контента выросла на 5%. "Это показывает, что число пользователей и операций в этом сегменте значительно увеличилось", - говорят в компании.

Радио СпутникВ России предложили ввести в школах уроки Dota 2 и World of Tanks



Категория: Технологии