Donkervoort построил версию родстера D8 GTO
Опубликованно 13.01.2020 01:44
Компания Donkervoort Automobielen BV в Голландии представила новую флагманскую модель — конец карбоновый родстер D8 GTO-JD70.
Donkervoort D8 GTO-JD70-это улучшенная версия родстера D8 GTO, может "более 2G бокового ускорения в поворотах, даже на стандарте и на стандартных шинах". Появление нового флагмана приурочили 70-летию основателя голландской компании инженер Loop денег, чтобы (Joop Donkervoort).
Оборудован спортивный "не покладая рук, чтобы" Audi 2.5 TFSI, но это не специалисты Bosch для отдачи 421 л. с. и 520 Нм крутящего момента. Модернизация включает в себя полностью, но это не выхлопная система, совместимость с Евро 6D-Temp, новый катализатор системы и программного обеспечения. Двигатель сопряжен с 5-ступенчатая коробка передач с функцией зонт и новый дифференциал повышенного трения.
Флагман получил более жесткой подвеской с регулируемыми стабилизаторами поперечной устойчивости треугольных и амортизаторы регулируемые. Новый дизайн передней части кузова и новый дизайн колесных дисков позволили обеспечить прижимную силу в 80 кг на заднюю ось и 50 кг, на передней. Применение карбоновых панелей кузова, более легкий аккумулятор и новые сиденья из углеродного волокна позволили уменьшить нос в массу родстера до 700 кг.
Как сказали в компании, для обеспечения "вызов, участие и чистоты для водителей", разработчики максимально избегали электронных систем безопасности. В арсенале Donkervoort D8 GTO-JD70 нет ни усилителя руля.
Экстремальный родстер выйдет символический тираж - 70 единиц стоимостью $182 тыс. каждый. Заказы уже принимаются. Поставки начнутся весной 2020 года.
Категория: Автоновости