Новая Тойота Ярис получил хардкор версия


Опубликованно 15.02.2020 00:02

Новая Тойота Ярис получил хардкор версия

Тойота Ярис гр получил мощный трех-цилиндровый двигатель и полный привод.

2020 Токийский автосалон стал местом премьеры "злые" версии нового Тойота Ярис, который станет второй глобальной моделью японской марки гр. Основе гр Ярис специально разработанной платформе, которая представляет собой сочетание передней части "Тойоты" платформа га-Б, который дебютировал на Ярис 2020, с задней частью платформы Джорджия-С. спереди используются стойки МакФерсон, сзади двойные поперечные рычаги, в то время как базовые модели задняя подвеска с торсионной балкой.

Внешне трехдверный хот-хэтч отличается от базовой модели безрамочные двери, опустил на 91 мм линия крыши и активного использования в конструкции алюминия и углеродного волокна. Снаряженная масса гр Ярис составляет всего 1 280 кг.

Гр Тойота Ярис оснащен мощным трехцилиндровым турбомотором который когда-либо устанавливался в автомобиль, который для максимальной производительности, технологии мотоспорта, в том числе струйных porshni, выпускные клапаны большого диаметра и частичной очистки на входе. Компактный и легкий 12-клапанный двигатель DOHC оснащен шарикоподшипник Turbo и сочетается с шестиступенчатой механической коробкой передач и новой системой полного привода гр-четыре. Отдача 1,6-литрового двигателя составляет 260 л. с. и 360 Нм крутящего момента. С места до 100 км/ч хот-хэтч разгоняется за 5,5 секунды и имеет максимальную скорость 230 км/ч.

За распределение крутящего момента между осями отвечает "очень чувствительный" сцепления, которые, по мнению Toyota, теоретически может передавать до 100% крутящего момента на любую ось, но есть фиксированные варианты. Три из них: в базовый момент распределяется в соотношении 60:40 в пользу передней оси, Спорт - 30:70, трасса - 50:50. За дополнительную плату можно установить два типа Torsen самоблокирующийся дифференциал, позволяющий дозировать время по отдельности на каждом из задних колес.

Гр Ярис также получил 18-дюймовые кованые диски с Мишлен пилот Спорт 4С шины 225/40R18 и мощные тормоза с 356-миллиметровыми дисками и четырехпоршневыми суппортами.

Серийное производство Тойота Ярис гр установит новом заводе в Мотомати, где организована специальная линия по сборке моделей гр. Первой на японском рынке новый Yaris будет выполнен по первому изданию и высокопроизводительный первое издание.

Для европейского рынка Тойота Ярис 2020, будут собирать на французском заводе бренда, который перевооружение для производства моделей для нового компактного "троллей" и обошелся компании в 300 млн. евро.



Категория: Автоновости