Сравнительный тест-драйв полгода кроссовер Mitsubishi Outlander и Mazda CX-9
Опубликованно 22.02.2020 00:48
И почему не сравнить? Дать нашему брату машину выше, где больше места и привод на все четыре колеса. Ах, да: еще, чтобы она была надежной. И надежный, безопасный российских автомобилистов, то — японский. Даже если с регистрации. Какие тузы спрятаны в рукаве калужский Mitsubishi Outlander и Mazda CX-9?
Для внутреннего рынка Mitsubishi Outlander — машина знаковая. Японский ВНЕДОРОЖНИК не первый год остается очень популярным среди наших клиентов. И в прошлом году дренаж только в семиместной модификации. Что до Mazda CX-9, она не является новой, но не так давно обновилась.
фото: Вячеслав Василенко
Больше, еще больше
Семиместная Mazda крупнейший гражданина — колесная база 2930 мм против 2670 мм «Держать». И еще более мощный (231 л. с. против 167 л. с.) — плюс это или, наоборот, меньше? Фактом остается и то, что не почитают так, как Мицубиси. Тем не менее, класс full-size, SUV, где играть, CX-9, честно говоря, плохой. Мне приходит на ум, амбициозный Hyundai Santa Fe, я буду дома Toyota Highlander да, что входит в «красную книгу» Honda Pilot. Сможет ли кроссовер классом ниже, чтобы конкурировать более престижный ВНЕДОРОЖНИК?
фото: Вячеслав Василенко
Без сюрпризов
Если сравнивать салоны машин, здесь никаких сюрпризов. Внутренний мир Mazda CX-9 является более богатой. Видно, что компания стремится в премиум-сегменте, и это вопрос уважения. Передняя панель в коже, вокруг мягкий пластик. В целом, тактильные ощущения, для которых человек чаще всего принимает решение о покупке, дорогой «японский» на высоте. Стул с электролиза покрыты кожей с перфорацией. И «да двое» цепкой боковой поддержкой и хорошим профилем спинки.
В Outlander значительно меньше гламура. Это и понятно, потому что он играет в более доступном классе. Все работает, машина не хуже. Кресло такой же эргономичной, но боковая поддержка тоже. Это не является отрицательным, но, скорее всего, компромиссное решение. «Сиденье» с скромные валики боковой поддержки может порадовать полных людей. В общем, за вместительность салона мы не определили победителя. В обоих машин, не существует ощущение, что, сидя в тесной коробке и пространство над головой и плечами более, чем достаточно.
Mazda CX-9 порадует пассажиров второго ряда свой блок управления климатом и большим количеством карманов в спинках передних сидений. Беспокоит только большой центральный тоннель: человек, который находится в центре города, на ноги некуда идти. Но в Outlander тоннеля практически нет, и здесь самый скромный кроссовер берет верх над дорогой оппонент. Третий пилот в ногах больше места. Стоит добавить, что диван хороший профиль, и это добавляет комфорта. Так что, если положить гламур более высокого класса, между диванами Аутлендер и СХ-9 ставим знак равенства. Единственное, что отсутствует, Мицубиси, так и отдельно для задних пассажиров, блок «климата». Вместо этого здесь проводились.
фото: Вячеслав Василенко
Места для ваших любимых
На «они», т. е. в третьем ряду, держат детей или взрослых с хорошим одеться. Однако семьям нужны такие машины. Потому что, обратите третий ряд больше внимания.
Mitsubishi третий ряд сидений раскладываются в одно движение. Это удобно, но подняться на «они» через заднюю дверь не так-то просто. Вы должны быть в хорошей физической форме и иметь отличную гибкость. Да, и человек ростом под 190 см чувствует себя здесь не слишком комфортно. Из-за формы тела, головной боли и покрытия крыши, и колени на спинку кресла второго ряда. Да, вы можете подать вперед, но затем тот, кто сидит впереди, места для ног очень мало. В Mazda CX-9 картина более или менее то же самое. Тем не менее, из-за того, что дверь больше, подняться на третий ряд удобнее. Не нужно складывать змея. Для того, чтобы и остальные ощущения такие же.
фото: Вячеслав Василенко
Педаль в пол
В движение CX-9 в голову, и это, как уже сказал, есть объяснение. Под капотом Mazda — стадо 231 «лошадь» против 167 Mitsubishi. Реакция на нажатие газа — мгновенное включение, старт с места — как взлет ракеты, и «автомат» четко перечисляет шесть передач. Аутлендер более спокойным и вариатор рекомендуем идти более плавно, в противном случае салон заполняет монотонный гул мотора.
Если абстрагироваться от класса и уровня комплектации, CX-9 привлекая на себя симпатия червями привычки. И «Mazda» точная«, не остается» в «нулевой» зоне руль узкий и подвески. И «рама» не так впечатляет, как в связи с хитачи и седанов. Это благородный. Большой кроссовер четко держит прямую и не досаждает неровная на цепи, праймер.
Осуществляет передачу Mazda в Outlander, а затем вы хотите, чтобы положить руку на селектор вариатора, но потом достаточно, чтобы покрыть ладони, чтобы воздух. Mitsubishi рычаг сильнее, первую ночь на водителя, и это не всем нравится. Тем не менее, не трудно привыкнуть. Поведение этого кроссовера более спокойно. Рулевое управление чемоданы, и в поворотах на высокой скорости«, добавил он» кренится сильнее. Но оправдано меньше расход «бензина».
Если мы говорим о подвеску, а не «чистокровных», как «Mazda», но регулярно удаляет неровности асфальта и глотает ямы средних размеров. Это Outlander и привлекает покупателей.
Номер
Mazda CX-9, безусловно, хочет перетянуть одеяло на себя. Но теперь, когда доходы падают, многие выбирают не разумом, и портфолио. И здесь ситуация в пользу более доступных машин.
Прайс-лист для Mazda CX-9, с единственным 2,5-литровым двигателем начинается от 2 840 000 рублей, в то время как автомобиль продвинутые комплектации Executive будет стоить 3 412 000 рублей.
Базовый Mitsubishi Outlander тянуть на 2 103 000 рублей. Будет машина с 2-литровым мотором мощностью 146 л. с. Для самой чувствительной версия с 2,4-литровым «сердцем» в 167 сил и вариатором дилеры просят минимум 2 399 000 рублей.
Иными словами, для различных силовых агрегатов и цене, конечно, выигрывает «Мицубиси», но в драйвера привычек и богатство оснащения — CX-9. Если не сломать раньше времени копилка, и затянуть пояса в надежде собрать деньги, с трудом заработанные, самый престижный «Mazda» будет отличным компаньоном для вашей семьи. Но при покупке авто наносит ущерб семейного отдыха в вкус, принести в жертву не имеет смысла: для того, чтобы деньги «Outlander» - это действительно хорошо.
Максим Строкер, обозреватель портала «Машина» Заголовок в газете: мария любит кресла Опубликовано в газете "вестник" n 28183 от 31 января 2020 года
Категория: Автоновости