Коронавирус влияние на производство автомобилей и запасных частей


Опубликованно 25.02.2020 00:10

Коронавирус влияние на производство автомобилей и запасных частей

Слава небес и Поднебесной, что коронавирусов, кажется, не так опасно для нашего брата, для брата монголоидной. Но без последствий все же не обойтись. Хотя и не связанные со здоровьем и жизнью. Проблема эпидемии было настолько глобальным, что парализовал не только усугубляет отношения между странами, но и отношений. Крупные компании теряют позиции и деньги. Небольшой потеряли и вообще. Впрочем, судите сами.

Россыпь производств и предприятий в различных отраслях промышленности просто остановился. Причем не только в Китае. И автопроизводители не исключение. К примеру, свои места на трех заводах в очаг инфекции — городе Ухань — покинули европейские сотрудники компании PSA Peugeot Citro?n. А американская General Motors, имеет 15 производственных площадках в Китае, ограничила свободу передвижения сотрудников компании между странами. Так же немцы из Volkswagen и итальянцы из FIAT пришли. Конвейеры остановили японцы из Nissan и Honda, которая привлекает львиную долю персонала из КНР французская Renault. «Заморозили» свои компании State Ford и Tesla, а также целый ряд смежных платформ, без последующего производства автомобилей просто невозможно. Не секрет, что почти каждый в мире сегодня в Китае. В том числе оборудования и запчастей для всех видов транспортной техники. А вспышки эпидемии не только поставки комплектующих, расстроен, действительно расстроен продают. Продержались и несут серьезные финансовые и репутационные потери.

Первый, который остановил производство за пределами Китая, была компания Hyundai Motor Group. Из-за отсутствия китайских частей южнокорейский концерн просто потеряли возможность собирать автомобили. Но машины, которые работают на экспорт, составляют 40% всей опубликованной производства в Корее. Однако бояться, российские автовладельцы ничего. Как рассказал порталу «Athlon» в официальном представительстве Hyundai, Санкт-Петербурге завод «Хендэ мотор Мануфактуринг Рус» работает в штатном режиме, без сбоев.

— Мы принимаем все меры для обеспечения бесперебойной работы, следить за событиями в Китае и их последствия, учитывая сложный взаимосвязанных природа глобальных цепей поставок в автомобильной промышленности, - прокомментировал «Athlon» руководитель группы по связям с общественностью «Хендэ мотор СНГ» Юлия Теория.

Что касается «базы» марки KIA, а затем здесь без опасения. Если, конечно, китайская болезнь не будет прогрессировать бесконечно Форт. Что такое портал «Athlon» сообщили в российском офисе марки.

— Если история с вирусом не затянется на сейчас-неопределенное время, никаких перебоев с поставками нет машин, нет запасных частей на российском рынке не. Автомобили по-прежнему согласно утвержденных списков, создали и мы имеем пакгауз запасных частей в состоянии долгое время обеспечивать потребности российских потребителей, - прокомментировал «Athlon» ситуацию управляющий директор «Киа Моторс Рус» Alexander migal.

Как это выглядит с китайскими автопроизводителями активно развивается в нашей стране? Правда или ложь, но все в один голос что нет никаких трудностей в работе, в связи с возникшей эпидемией, на российском рынке не кричать. Из того же города — разносчики заразы Ухань нам импортировать только одну модель — кроссовер DFM AX7, да и то первого поколения, монтаж которого завершили еще в прошлом году. Что касается поставок комплектующих и своевременное техническое обслуживание, то в представительстве Dongfeng Motor Rus потребители не требовали паниковать.

— Отток запасных частей и аксессуаров, теперь в наличии на складе, рассчитана минимум на полгода. Пока ситуация стабильная, поделился комментарием с порталом «Athlon» официальный источник в китайской компании.

Между тем, об опасности замедлить производство пояснили представители традиционной Российской марки КАМАЗ. По причине нехватки компонентов, вызванных выходом из строя поставок из Китая, объемы производства Камского автомобильного завода стала значительно уменьшает вероятность уже в марте. Не исключено, что проблемы могут возникнуть и с электрическим, подиум в парках общественного транспорта автобусы с традиционными двигателями внутреннего сгорания. Рискнем предположить, что ожидать в ближайшем будущем и ряд других авторитетом подобные трудности. Просто не говорить об этом вслух они будут стараться до последнего. Так или иначе, но в воздухе носится отчетливый запах больших промышленных карантин будет мутирующего, плавно в кризис.

Вячеслав Василенко Заголовок в газете: убивает коронавирус глобальной автомобильной промышленности Опубликован в газете "Московский Комсомолец" № 28189 от 7. Февраль 2020



Категория: Автоновости