Почему не стоит переплачивать за полный привод у кроссовера
Опубликованно 28.02.2020 00:20
Дорогие премиальные внедорожники, как правило, продаются с полным приводом. Однако, как говорят сами производители, владелец престижной машины отправляется на дорогах всего пару раз в год, а в остальное время путешествовать по асфальту. В этом случае полный привод-это просто потеря денег. Однако, как рама, блокировки и другие внедорожные примочки, которые так любят private продавцы в автосалонах.
Нам могут возразить, что, якобы, зимой полный привод гораздо лучше, чем. Но зависит от того, где. Если мы рассматриваем большие города, то дороги там чистить и нещадно посыпают реагентами, потому что лед под колесами почти не существует. И продали городской трафик полный привод просто не нужен. Поле трека, в последнее время также хорошо служат. И если водитель часто ездит на дачу, лучше и дешевле поставить хорошие шины с шипами, и не переплачивать за 4х4. Стоит иметь в виду тот факт, что полноприводный автомобиль потребляет больше топлива, чем Мороний.
Говорит, может войти или оставить свою одежду, что не говорил коммунальные услуги на автостоянке? Большинство водителей не будет этого делать, так как высота большинства перекрестков, примерно такой же, как урожай. Поцарапать бампер или не разводиться на самом деле, до состояния камня, снега — дело нехитрое.
Идем дальше. Многие ВНЕДОРОЖНИКИ полный привод реализуется через электромагнитную муфту. То есть, в обычных условиях кроссовер Мороний, и задняя ось подключается при пробуксовке передних колес. Проблема в том, что многие из сцепления, как правило, к перегреву. Особенно, когда ящик в грязи. Так что в серьезное бездорожье, ездить взойдут, по определению, противопоказано.
Таким образом, наиболее важным в работе машины в течение зимы превращается в высота. И здесь "практики" ставят самый дешевый Lufthansa седанов, все и Hitachi. Скажем, тут мы не хотим быть LADA XRAY Cross — 215 мм, в то время как, для сравнения, дорожный просвет внедорожника Hyundai Creta — 190 мм. По цене базы "русский" — 759 900 рублей, и прайс-лист полный привод "кореец" начинается от 1 090 000 рублей.
Стоит ли выбирать в данном случае, полноприводный ВНЕДОРОЖНИК? Кажется, что нет. Лучше потратить деньги на серии, выбрав более не растут.
Иван Login Заголовок в газете: С приставкой "моно" Опубликовано в газете "Московский Комсомолец" № 28171 от 17 января 2020 года
Категория: Автоновости