Чиновники сели на шипованные шины
Опубликованно 13.03.2020 00:22
По крайней мере, именно такое впечатление вы получаете, когда вы с результатами «круглого стола», организованного на днях Комитет по транспорту и строительству государственной Думы. Помимо депутатов, именно он был за рулем и тех, кто строит дорогу, и тех, кто их эксплуатирует, и тех, кто их конструирует.
Представители Restore сообщает, в частности, что на восстановление дорожного покрытия ежегодно уходит от 60 до 220 миллиардов евро. И конкретно на устранение поперечной 53 млрд потратили И желобов в ее исполнении, как утверждают дорог-ученые, долг почти одни шипы.
Выступая на «круглом столе» заместитель руководителя столичного департамента ЖКХ Владимир Островский сообщил даже, что колеи в асфальте возникают в крайней левой полосе (той же МКАД, например) — там большинство машин ездят на шипах. Интересно, кто ему сказал, что в правых рядах ездить на «диване» в Москве не практикуется?
Со своей стороны, «Автодор» не предложил наказывать автовладельцев за использование «шипов» носить. И чтобы было удобнее это делать с помощью камер автоматической фиксации, по словам представителей компании, должны предпринять вы обратно, владелец автомобиля, который установлен дорогой шины шипованные, клеить знак «Ш» на стекла автомобилей. Под угрозой штрафа, конечно.
Если такой «рассказ» будет уже не до смеха: человек забыл эту наклейку отодрать, весной в качестве преемника установить шипованные шины на лето, молчит штраф с камеры автоматической фиксации!
Restore необходимость уменьшить на автомагистралях разрешенная «максимум» для машины «на шипах» до 90 км/ч. подтвердил же
Отметим, что ранее представители этих компаний выступили с предложением вообще автомобиль с Натяжной резиной запретить быстрее 70 км/ч. ездить Такая цифра, я помню, figurierte в соответствующем исследовании института примерно годичной давности. Там еще предлагалось сократить время управлять, чем разрешено на span резины с 273 дней в году до 188 дней.
В самом деле, нынешний хор специалистов дорожной отрасли о том, что дороги разрушены, в основном из-за шипов, выглядит немного странно. Ведь до недавнего времени среди них была мода твердить, что российский асфальт приходит в негодность исключительно из-за типичной для нашей страны температурный фон в холодное время года.
Предположительно год среднее количество переходов между положительными и отрицательными температура иногда переваливает за 70 раз. И как раз во время таких колебаний массово появляются дыры в асфальте российских дорог.
По крайней мере, это стандартный тезис всегда был и артистом неотложный ответ Российской дорожники, когда вас тыкают носом в качество Европейского или Трансатлантические маршруты. Но он проявил себя как настоящий враг асфальта — шипы! И о погоде как-то скромно забыли...
Показательно, что инициатива ограничить дорожники или иначе, шипованных колес при езде по асфальту периодически погружаться в медийном пространстве на протяжении более десяти лет. И каждый раз из-за очевидной оторванности от российских реалий идут «под ковром».
При этом авторы компании реализовать множество «гениальных» идей на эту тему никаких серьезных попыток в жизни. Но на этот раз, похоже, для владельцев машин с Натяжной резиной, и, по некоторым данным, у нас есть более 20 миллионов, решил заняться серьезно.
Сообщается, что «замечательные» инициативы по поводу ограничения скорости, допустимые сроки использования шипов, символ «w», новых штрафов в КоАП и прочего теперь падают на рассмотрение в Комитет по транспорту и строительству Госдумы. Затем, после доработки, на основе которых, по-видимому, целый ряд карательных мер законопроекты для защиты беззащитных российских асфальт от злых-злых шипов.
Алекс Строят, колумнист портала "Athlon" Заголовок в газете: работа над ошипками Опубликован в газете "Московский Комсомолец" №28188 от 6. Февраль 2020
Категория: Автоновости