Компания Mercedes-Benz рассекретила "заряженную" версию GLE купе


Опубликованно 23.03.2020 00:38

Компания Mercedes-Benz рассекретила

Кросс-купе Мерседес-АМГ гле 63 S купе превратился в "мягкий гибрид", получил новое шасси и оригинальный обвес.

Накануне Женевского автосалона компания Mercedes-Benz представила "заряженную" версию нового GLE купе. От базового кроссовера "заряженный" кросс-купе отличается решетка АМГ Панамерикана с хромированными вертикальными ребрами и переработанный бампер с увеличенными воздухозаборниками и тонкой хромированной полосой по контуру. В кормовой части отличия - черный прямоугольный диффузор и четырехтрубная выхлопная система АМГ, два на каждой стороне. Кроме того, кросс-купе получил черные 22-дюймовые диски с V-спицами.

В интерьере преобладают кожа наппа и углеродного волокна. В салоне установлен трехспицевый руль от AMG Performance с подрулевыми lepeshkami, АМГ сидения с усиленной боковой поддержкой и серебристыми декоративными швами и пересмотренную центральную консоль, которая появилась дополнительная рукоятка для настройки системы стабилизации, трансмиссии, подвески и выхлопной системы. На мультимедийном экране MBUX система отображает данные о мощности, крутящего момента, температуры масла в двигателе и КПП, время прохождения круга и другие гонки данных.

 

Интерьер Мерседес-АМГ гле 63 S купе

1

2

 

Под капотом Мерседес-АМГ гле 63 S купе "byturbulence" M177 4.0 и V8 (612 л. с., 850 Нм) основного кроссовера, дополненные 48-вольтовый стартер-генератор эквалайзер наддува, создавая дополнительные 22 л. с. и 250 Нм крутящего момента. С места до 96 км/ч за гле 63 S купе разгоняется за 3,7 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 280 км/ч.

От базовой модели, купе крест также получил девятиступенчатым "автоматом" AMG Speedshift ТЦТ 9Г, полный привод производительность AMG 4Matic привод+ пневматическая подвеска с AMG контроль езды и активной системой подавления кренов Active регулирования плавности хода. Стандартная тормозная система с sectionshave фиксированными суппортами спереди (диаметр диска 400 мм) с одним плавающим поршнем суппорта задние (370 мм). За дополнительную плату предложены карбон-керамические тормоза.

Официальная премьера Мерседес-АМГ гле 63 S купе состоится 3 марта на Женевском автосалоне. Время выхода на рынок пока не объявлены.



Категория: Автоновости