Наиболее интересными для россиян, первая не состоялась в Женеве motor show
Опубликованно 24.03.2020 00:16
Правда, просто сказать, что в этом году в Женеве, даже если он имел место, он работал в основном на богатых господ. В отношении автомобилей, интерес россиян, он ждал только первого популярен у нас, корейские марки.
Фото производителя.
Улыбка тигра
KIA Sorento, традиционно пользующихся по требованию России, должен был предстать перед публикой в своем четвертом поколении. Но особенно любопытно то, что Sorento — первый автомобиль, созданный на новой платформе KIA для средних внедорожников. По сравнению с предшественником колесная база авто увеличилась, и свесы кузова, наоборот, сделали меньше.
Одним словом, внешне автомобиль намного крепче. Во-первых, потому, что расстояние между передним и баз стоек лобового стекла была увеличена на 30 мм, что визуально улучшили автомобиль. И во-вторых, фирменную решетку радиатора, так называемая улыбка тигра", конструкторы увеличили в размере, который будет интегрирован в нее фары. Кстати, основной свет, скомбинирован с винтами света — выбор конструкции, получил название «глаз тигра».
В гостиной использованы пластиковые элементы под алюминий, кожа и тиснение поверхности с эффектом натурального дерева. Также Sorento появились огромные экраны. На сенсорном экране диагональю 10,25 дюйма отображает меню навигации и 12,3-дюймовый — все необходимые водителю данные.
Это очень вероятно, что KIA Sorento для русских, оснащенных 2,5-литровым бензиновым «воздуха», знакомый с новой Sonata. Могут появиться 1,6-литровый не сомневаюсь двигателя, а также двигателя «дизель» объемом 2,2 л.
Гибриды в нашей стране вряд ли привезут. Ожидается, что бензиновые машины получат «механика» и шести - «автомат», и дизельного жизнь-это цепь «робот» с двумя сцеплениями.
И о Hyundai ожидалось с насосом представить в Женеве свой новый кроссовер Genesis GV80 конкурирует с BMW X5 и Mercedes-Benz GLE. В длину машина на 23 мм больше, чем «икс-пятый» — 4945 мм, а колесная база составляет 2955 мм. Под капотом премиум «кореец» работает от трех литров не сомневаюсь дизельный двигатель мощностью 278 л. с. И всегда ждет бензиновые двигатели 2,5-литровый (300 л. с) и 3,5 л (380 л. с.). Что касается привода, он является стандартным для ВНЕДОРОЖНИКОВ: передний мост подключает многодисковая муфта. Мы не сомневаемся в том, что эта машина, безусловно, появится в России. Но основной вопрос: «Когда?» — остается открытым.
Фото производителя.
Вдруг
Что касается других актуальных первой, то русские, как всегда, были немцы. Одной из главных новинок Женевы — Audi A3 Sportback четвертого поколения. Недели модели хэтчбек легко отличить новые фары и слегка расширены за решетку радиатора. Ну, но сзади выделяется новый бампер с накладками, имитирующими вентиляционные каналы. В длина и ширина нового Audi A3 Sportback-добавил 3 см, а вот колесная база (2637 мм) остались прежними. Двигатель цвета появляются не сомневаюсь бензиновые двигатели 1,5-литровый TFSI 150 л. с. и 2-литровый в двух вариантах мощности — 116 или 150 л. с. В паре двигатели идут шесть «механика» и семиступенчатый «робот» S tronic. Привод — передний или полный. В Германии новинка появится уже в марте, и в России, думать, стильный «двери» приедет не раньше осени.
Фото производителя.
Mercedes-Benz вышел в день E-class, и в то же время дебютировали седан, универсал и литвы версии All-Terrain. Дизайн обновилась благодаря новому оформлению передней. И за более «близких» изменилась седан: обновленные фонари, и на крышке багажника появились и другие разделы.
Фото производителя.
И немецкий производитель спортивных автомобилей Porsche показала свой 911 Turbo S. Купе и кабриолет не гибриды, что русские и поклонников марки наверняка счастливы. Вместо того, новый вид движения автомобилей были новые не сомневаюсь 3,8-литровый двигатель мощностью 650 л. с. Считаем, новинки приходят к нам ближе к концу года. В том, что квота России будет, без сомнения.
Максим Человек Название журнала: автосалон без авто Опубликован в газете "Московский комсомолец" № 28211 от 6 марта 2020 года
Категория: Автоновости