Изменения в Правила управления позволит ДОРОЖНОЙ полиции, чтобы оставить водителя без ОСАГО
Опубликованно 30.03.2020 00:40
Министерство опубликовало проект документа на веб-сайте regulation.gov.ru. В нем, среди других технических аспектах внимание привлекает еще одна поправка. Она говорит, что в случае присутствия должностного лица (ГИБДД), то и выдачи диагностических карт на автомобиль, не последний ТОМ, «происходит стирание диагностических карт, сделав соответствующие сведения в единую автоматизированную информационную систему технического обслуживания (ВОСТОК)». И параллельно уведомлений не машину, ТО страховая компания продала его владельца, полис осаго. Напомним, что новые правила вступят в силу с 8 июля этого года.
Как только на ВОСТОКЕ появится индикатор отсутствия диагностической карты машины, любое путешествие на нем станет рискованным мероприятием с точки зрения перспективы получить штраф в размере 2000 рублей. Соответствующую поправку в кодекс уже принят и зарабатывает 27 июля 2020 года. Любой сотрудник ГИБДД может останавливать машину, чтобы «пробить» данные по базе данных полиции и обнаружить отсутствие «инспекции». Особенно враждебно к водителю регионах типа Москвы или Татарстана — штраф по этой статье будут с помощью камер автоматической фиксации. Закон говорит, что вы можете сделать не более чем один раз в день. Тем не менее, каждый день «заплатить цену» дядя пару тысяч кровных линий никто не любит. Таким образом, сотрудники ГИБДД имеют возможность превратиться в собственности любое транспортное средство, — нажав несколько кнопок на вашем компьютере.
Но это еще не все. Уведомление страховой компании об отсутствии машин диагностические карты означает, что, согласно статье 14 закона «Об осаго», в случае АВАРИИ с машиной без диагностической карты страховщик имеет право взыскать с его владельца, сумму, уплаченную потерпевшему.
Удивительно, но все эти наказания, сложная система управления, много новых чиновников, которые будут им заниматься, — ради чего все это?!
Трудно себе представить, что среди сотен государственные деятели всех рангов не существует людей, которые понимают, что диагностическая карта абсолютно не влияет на безопасность дорожного движения. И потому, что тормоза с успехом на прошлой ФОТО машин могут отказать в трек через пару месяцев, спровоцировав аварию. Так же, как обычной лампы в фары головного света имеет все шансы сгореть уже на следующий день после прохождения «техосмотра». Точно такие же вещи, абсолютно со всем проверьте с ЭТИМ из систем автомобиля. То есть аварии из-за неисправности может произойти с любой машиной, представленной текущей диагностической карты.
Но оператор управления не является никакой ответственности нести не будет, даже если деньги, чтобы делать ТО с автомобилистом взял бы.
Эти соображения не математики, понять их не трудно, даже студент. Но, несмотря на это, «ответственные пиджаки» упорно не замечают их и предпочитают не думать о смысле существования этой системы, и будет настаивать на «совершенствование системы техосмотра». Общаться с ними — как задать вопрос о существовании Бога, является искренним верующим бабушка, которая ничего толком объяснить не может, но жить без «бороды в небо» это не просто не в состоянии. И платят за это «идолопоклонство» миллионов членов автомобилистов. Мы все, как всегда: «проблемы индейцев шерифа не только на», важно то, что деньги приносит...
Alex Din, Обозреватель портала "Машина" Заголовок в газете: Без виновника Опубликовано в газете "вестник" n 28194 от 13 февраля 2020 года
Категория: Автоновости