Двигатели, какой бюджет машины могут пройти без проблем, а ремонт более 400 000 км


Опубликованно 01.04.2020 00:20

Двигатели, какой бюджет машины могут пройти без проблем, а ремонт более 400 000 км

Увы и Ах, но двигатели легковых автомобилей, превратились в обычный расходный материал. Рвутся быстрее, чем удаляется из резины или ржавеет глушитель. Что говорить, если даже в премиум-сегменте двигателей авто довольно часто меняются, даже в течение гарантийного периода эксплуатации. Страшно представить, как в случае агрегатов на "хорошие". Однако, не беспокойтесь: есть, дешевле, чем те автомобили, чьи двигатели достаточно, и что более важно, без проблем ВКЛ. и 400 000 километров.

По состоянию на такси

Французский двигатель " В серии, на удивление, был достаточно ресурсным. Он бывает в двух исполнениях: СМ — "два механика" и K4M с Устава клапанов. С объемом 1,6 литров взяты с 82 до 108 сил достаточно для комфортного перемещения в пространстве.

Это устройство, что они вооруженные Renault Logan и Sandero, включая Stepway, не Narita и не боится холодных пусков. Если двигатель не был настолько надежным, эти машины не были бы в сервис коробку но, согласны?

Корейское качество

Это герои нашего времени, лошадей и неустанные проданы: KIA Rio, Hyundai Creta и Solaris. Моторы серии G4FC 1,4 и 1,6 литра, иногда выхаживают и более 400 000 км без капитального ремонта и иного вмешательства русских рук.

Водители же такси ходят слухи, что двигатели своих "лошадей" легко наматывают и полумиллиона российских километров. Главное — использовать машины и время, чтобы сделать обслуживание. Эти двигатели также знакомы нам по моделям KIA Ceed, Soul и Cerato, а также Hyundai Elantra.

Японская надежность

2.5 литров монтаж 2AR-FE в Париж на качество топлива, но при кормежке и вождение не в режиме "тапка в пол" готов служить верой и правдой многие тысячи километров. В любом случае, и полтора миллиона на одометре владельца кроссовера Toyota RAV4 можно накрутить, без нервов и затрат. То, что не делает много, чтобы сказать об автомобилях немецких марок, а иногда, даже, снова, премий.

Это все еще так важно, на блоке питания можно найти под капотом, пусть и не бюджетный, но очень популярный у россиян седан Toyota Camry. Ведь не зря их так много бегает по нашим направлениям.

Мирон Горин Заголовок в газете: Сноса не будет Опубликовано в газете "Московский Комсомолец" № 28227 от 27 марта 2020 года



Категория: Автоновости