Bosch повторно изобрели солнцезащитный козырек
Опубликованно 01.04.2020 00:42
Компания Bosch представила «умный» солнцезащитный козырек, способный автоматически затемняя поле напротив глаз водителя, в результате чего остается прозрачным.
На выставке электроники ЭТИ 2020 году, немецкая компания Bosch показала инновационную технологию Virtual Firewall - адаптивный козырек. Для защиты от солнечных бликов, разработчики использовали прозрачный жидкокристаллический дисплей, в контакт с по-моему с камер наблюдения и искусственный интеллект, определяет лицо и определяющая положение глаз водителя и пассажира. Система автоматически затемняет часть экрана, через которое свет попадает в глаз водителя, остальное остается прозрачным.
Переосмыслить традиционный козырек от солнца, используется более ста лет, компания приняла решение, основываясь на статистике Национального управления по безопасности дорожного движения США (NHTSA). По данным агентства, ежегодно в США регистрируются тысячи АВАРИЙ произошли из-за ослепления водителей светом солнца. По другим данным, риск дтп, на полном солнце на 16 процентов больше, чем погода. Традиционный козырек блокирует не только часть солнечного света, а также закрывать обзор. Предложенный Bosch технология способна решить обе проблемы.
«Для большинства водителей по всему миру козырек, как мы знаем, не достаточно, чтобы избежать опасных солнечные блики - особенно на рассвете и в сумерках, когда солнце может значительно снизить видимость. Некоторые из самых простых инноваций имеют наибольшее влияние, и Virtual Козырек изменяет способ контроля за дороги», - сказал президент подразделения Bosch Car Multimedia Стеффен Бернс.
Технология Virtual Visor получил награду «Лучшая инновация» в категории «Развлечения и безопасность в автомобиле» на ЭТИ 2020 года. Жюри, состоящее из инженеров, дизайнеров и представителей специализированных изданий, предоставляет технологии оценки. Сроки появления виртуальных козырьки в серии автомобилей, не указаны.
Категория: Автоновости