Готовятся к лету. Упражнения, кошки на беговой дорожке "взорвал" Сеть
Опубликованно 01.04.2020 08:36
МОСКВА, 3 марта / Радио Sputnik. Председатель комитета по вопросам торговли общественной организации "деловая Россия" Алексей Федоров отметил, что в прошлом году в нашей стране, в разы увеличилось количество атак в программах лояльности.
Говоря с газетой "Известия", эксперт предположил, что причиной обострения проблемы является тот факт, что ритейлеры массово переходят от рекламных систем в программах накопления бонусов. Кроме того, по мнению Федорова, клиенты начали активно пользоваться онлайн-обработки, а не физических карт лояльности.
Представитель "Деловой России", он отметил, что часто в прицел мошенников попадают азс, которые ежемесячно теряют прибыль 2-3 млн рублей в связи с незаконным списанием преимуществ.
сообщается, что КИТАЙСКИЙ дипломат высоко оценил поведение США в киберпространстве.
Подписаться на наш канал на Яндекс.Дзен и подпишитесь на наш Telegram-канал.
Категория: Технологии