Почему гниют пороги автомобиля
Опубликованно 05.04.2020 00:24
Пороги современного автомобиля — один из «ржавоопасных» элементы кузова. И это возраст или место обитания автомобиля — не является исключением, что в эти процессы возникают быстрее. Именно там, в пороге, идти дренажи — трубки, по которым должна стекать «запрограммировать» воду. За пару лет там образуется слой грязи, что не выбивания и с водой под давлением. Только механическая Чистка помогает. И где стоят постоянно грязь и вода там появляются и пятна удалить коррозию.
Автовладелец быстро найти «общий враг»: мол, таким нехитрым способом производители кладут «конструктивное разрушение» машины, заставляя покупателей уже через 5-7 лет снова идти в автосалон. Потому что порог — несущая часть конструкции современного автомобиля, без рамки. Деталь сгнила деформации кузова. Что есть безопасность, если на каждую яму автомобиль может просто пополам?!
Для предотвращения (или, по крайней мере, вытянуть) этот развития, за сливной пробки надо закрыть глаза после выезда из автосалона. В первую очередь — ежегодно после окончания отопительного периода, преодолеть жадность дренажи и промывать под давлением. Сделайте это либо на хорошей мойке, либо в сервисе. Количество земли, песка и прочего налета гарантированно поразить воображение. И такая очистка воды позволяет быстро сделать свой путь от лобового стекла до земли, а водитель — сохранить не только пороги, но и на кромке лобового стекла, внизу перестать оставаться в болоте.
Следующий второй по значимости метод — обработка гидроизоляционными составами. Начиная от «Mobile» и «головоломка» с отработкой, вплоть до флаконов и прочих достижений современной химической промышленности. Перешагнув декоративный пластиковый порог или под днище автомобиля (в зависимости от модели) — можно сделать все операции самостоятельно или доверьтесь профессионалам.
Все вышеперечисленное обязательно именно до применения какого — критический момент: в то время как пороги еще живы. Пить если ржавчина уже есть, и коррозия начал свое разрушительное дело, так поздно минеральной воды. Помогает только «хирургическое вмешательство». Но прежде — мы поставим все точки над «i».
Кулибины, отверстия залить строительной пеной и даже бетонный раствор, используемый для ремонта эпоксидной смолы, стекловолокно и другие «припарки», быстро забывают, они несущих функций тока. Как только деталь больше не могут выполнять свою функцию (и какую нагрузку строительная пена держать?), вся «тяжесть бытия» автоматически ложится на крышу и стойки, на такой расклад изначально не рассчитывает. Трещины, после которой кузов должен оставлять на Шарм.
Однако, как показывает опыт барона Мюнхгаузена показывает, даже самая сложная проблема имеет решений: гнилой порог можно переварить, добавив не только оригинальные детали, но и навыки «русского левши», которая производится из стального листа «» ничего не отличимую от заводской детали. Качество металла, умноженной навыков сварки и обработки швов, помогает обрести первозданную автомобиль. Она пытается выбраться из заводских деталей тоже не стоит: например, новая порог на Jeep Grand Cherokee будет стоить всего 3000 евро. Пара, кстати, будет дешевле. Весь комплекс работ с установкой, сварки и покраски помещики падают в 18 000 евро. На отечественных легковых автомобилей или легковых иномарок и дешевле.
И вообще, чтобы в конечном итоге не в финансовой яме, необходимо тщательно следить за состоянием своего автомобиля, регулярно заходите на комплексную автомойку и не экономить на диагностике. Профилактический ремонт всегда стоит меньше, и если вы заметили проблему в начальной стадии, когда не стоит «малой кровью».
Ефим Розы Заголовок в газете: шипы на асфальте Опубликован в газете "Московский Комсомолец" №28205 от 28. Февраль 2020
Категория: Автоновости