Зачем нужно включать кондиционер зимой и на некоторых машинах особенно


Опубликованно 09.04.2020 00:02

Зачем нужно включать кондиционер зимой и на некоторых машинах особенно

Кондиционер является одним из желательных для любой функции водителя в машине. Его основная функция заключается в том, чтобы создать приятный климат и спасает в жару. Однако, игнорирование инструкции по эксплуатации устройства и без выполнения рекомендаций за одну зиму в новом летнем сезоне вы можете идти без него и, конечно, попасть на ремонт. Портал "Автосклад" узнайте, что нужно включить систему кондиционирования воздуха в мертвых и не очень холодно, какие автомобили и как это правильно делать.

Между тем, руководство по эксплуатации некоторых автомобилей четко прописывает действия, которые должны быть с кондиционерами: "регулярно включить кондиционер (даже в холодную погоду) не реже одного раза в месяц и дайте ему поработать не менее 5 минут." Эта рекомендация родилась из технических особенностей некоторых системах кондиционирования воздуха, использующих электромагнитную муфту компрессора, который движется хладагент.

От бездействия в зимний период сцепление может просто скиснуть. Но есть одно большое "но" — все системы кондиционер перестает работать на охлаждение при температуре от -5 до +5 градусов, в зависимости от автопроизводителя. Другими словами, компрессор отключается в районе нулевой отметки по шкале Цельсия, индикатор его работы не сообщает об этом. Как же тогда выполнить написать в инструкции?

Сначала нужно уточнить, что система кондиционирования воздуха. Современное использование компрессора без электромагнитной муфты. Следовательно, они начинают, чтобы предотвратить подкисление в последнем нет никакого смысла. Но если пользователь по-прежнему требует, чтобы это сделать, запустите систему, чтобы работать должным образом.

Чтобы кондиционер начинает работать и холодная, автомобиль должен заезжать в теплый бокс и дайте ему прогреться до температуры окружающей среды. По достижении желаемого внешнего датчика температуры дадут команду, и устройство будет работать. В противном случае, хладагент будет недостаточно тепла от уходящего воздуха, чтобы превратиться в газ в испарителе. И конденсат образуется на испарителе при отрицательных температурах окружающей среды, просто превратится в лед и блокировать циркуляцию воздуха через нагреватель.

Однако, начиная автомобиль в теплый бокс, вы должны убедиться, что он имеет хорошую вентиляцию. Лучше, конечно, эту процедуру производить в специализированном сервисном центре, где система выхлопа. Однако, для очень худой и подземный паркинг подходят супермаркет...

Флягин Иван Заголовок в газете: включите кондей Опубликован в газете "Московский комсомолец" №28177 от 24 января 2020 года



Категория: Автоновости