Чиновники и политики поспорили о дорожных штрафов в случае пандемии
Опубликованно 23.04.2020 00:22
Количество нарушений Правил дорожного движения в стране в период самоизоляции, увеличилось на 18,5%, в то время как большинство из них-это превышение скорости. На самом деле, после поездки в Москву, в машине во время самоизоляции, вы можете оценить, даже если вы идете с идеальной скорости 60 км / ч на улицах города, все равно тебя будут обгонять, и не один раз, те же, кто стремится в семье в 15 минутах от предложения дорог.
Однако, есть и другое объяснение. Например, координатор движения "Синие баки" Петр своей цели считает, что причина всплеска нарушений не только в том, что люди стремятся попасть с ветром.
— На дорогах у нас много "скоростных ловушек", то есть районы, где разрешенная скорость резко снижается, а затем возвращается обратно. Например, вы идете по улице со скоростью, разрешенной в 60 км, и затем-в стороны — разрешенная 40. Когда машин много, люди стараются держаться в скорости потока, по крайней мере, попадают в такие "искусственные ямы". Теперь же я не удивлен, что штрафов стало больше. Водители едут по свободной дороге, пытаясь держать ровную скорость, и поэтому попадают под внимание камер управления, объясняется своей цели.
По его словам, именно из-за таких "скорость ловушки на пути, многих опытных водителей, отлично знающих Москву, по-прежнему пытаются привести включен браузер: как известно, система не только строит удобный путь, но предупреждает о предотвращает скорости, камерах контроля и несчастных случаев впереди. Поэтому, для тех, кто не хочет платить штрафы, не чувствуя вины, не рекомендуется отказаться от этой "компании" в гостиной.
Тем не менее, искусственно десерт на дорогах "ловушки", и превышение скорости-это не единственное, чем отличились автомобилисты в последние дни. Как сообщили читатели "МК", и в центре города, и в крупных высоких дорогах неоднократно можно увидеть на водителей, пренебрегающих даже основные правила дорожного движения. Например, те, кто решил уйти в поворот в последний момент и уже ленива через несколько полос. Или тех, кто решил пройти по задней, так что он пропустил нужное место.
С одной стороны, как объясняют эксперты, автаркии не в том, что: на дороге всегда есть небольшой процент грамотных водителей. С другой-почти мгновенно пустых улицах Москвы вызывают небрежно, все "скучные" правила класса вращения конец серии или просто Policies: говорит, когда он был еще обусловлен Садовому кольцу! Для того чтобы соблюдать правила, даже на идеальной пустой дороге, нужна дисциплина.
— Худшее, что может произойти с автомобилистом на дороге, это чувство эйфории, - объясняет инструктор Михаил Грин. — Не зря большая часть происшествий происходит в выходные и праздничные дни. Если водитель летит по пустой дороге, ни о чем не думает, и Pope музыку радио, велик риск, что он может и не заметить потенциально опасную ситуацию. Поэтому, я настоятельно рекомендую всем своим ученикам быть начеку всегда, и рано утром, и дороги пустые. А о том, что вы поймете, а времени для водителя, который ведет себя странно, и сможете избежать потенциально опасной ситуации.
Возможных рисков можно отнести не только столкновение транспортных средств, но наезда на пешехода. Как сообщают представители полиции, в марте количество ДТП с пешеходами снизилось более чем на 20% - это легко объяснить, ведь большинство москвичей сейчас сидит дома. Но по сравнению с прошлым годом увеличилось число аварий с жертвами велосипедистов. Общее число случаев составило 25 марта. Отмечали, что в ГИБДД и возраст водителей, которые становятся участниками аварий чаще всего: водители от 30 до 40 лет, попал в ДТП 169 раз меньше, чем в аналогичный период прошлого года на 12%.
Однако, тем не менее, остается риск столкновения по вине пешехода: ленивые небольшое количество машин, людей слишком ленивы, чтобы добраться до "зебры" или подземного перехода и пытаются бежать через, случайно, даже в просторных магистралей — например, кольцо или проспект. Водитель не ожидает увидеть там пешком (сохраняется скоростной режим, как мы объяснили ранее), в результате чего происходит авария.
* * *
Одна из основных причин для тревоги столичных водителей сегодня, — контроль пропусков, для поездки по городу: ранее в СМИ и социальных сетях появилась информация, что в случае несоблюдения контроля штраф придет с каждой камеры, что подтверждает, транспортировка автомобиля.
Глава столичного Департамента торговли и услуг Алексей Число пояснил, что в Москве, пока по этой теме: возможности есть, но не все уверены в необходимости таких жестких мер. Ранее, эксперты МАДИ настаивала на сохранении схему штраф за день", однако, точных данных по этому вопросу, не существует.
Если штрафы действительно будут "прилетать" с каждой камеры, базы для этой темы Кодекс города Москвы об административных правонарушениях, изменения, которые были внесены Motorola 1 апреля 2020 года. Как пояснил автор инициативы, депутат Кирилл щитов, штрафы за нарушение режима самоизоляции назначаются так же, как за нарушение правил дорожного движения без составления протокола и личного присутствия нарушителя, но лишь данные с камер наблюдения. Против этого решения участвовал депутат Госдумы Вячеслав Lac: по его мнению, в нынешней ситуации правильно использовать исключительно нормами Федерального КоАП, и не в Москве. Пандемии коронавируса. Хроника событий
Дарья Играет Заголовок в газете: Мы сидим, а штрафы растут Опубликовано в газете "Московский Комсомолец" № 28247 от 23 апреля 2020 года
Категория: Автоновости