Nissan меняет логотип
Опубликованно 25.04.2020 00:16
Новый логотип Nissan, зарегистрированным в Великобритании, Перу, Уругвай, Чили и Аргентине.
Nissan опубликовал изображение своего нового логотипа. Сохраняя прежние очертания, эмблемы была черно-белым и двухмерным, и название марки, теперь, вписанные в круг, открыт. Согласно данным MotorTrend, заявление о регистрации нового логотипа есть в бюро патентов Великобритании, Перу, Уругвай, Чили и Аргентине.
Впервые новый корпоративный логотип засветилась в концепте Nissan Ария в момент его премьеры на автосалоне в Токио 2019 года. Освещение на значок электрического кроссовера практически совпадает с опубликованной изображения. По всей вероятности, уже в ближайшее время появится в серии и модели. Какая из моделей получит свой первый, пока не известно.
Обновленный логотип основан и Z - линейки, нового поколения. Заявок уже были зарегистрированы в Канаде и Новой Зеландии. Новый логотип представляет собой букву Z, похоже, твоя в середине. В основном разделе в табличке оригинальный Datsun 240Z 1971 года. Дебют спорткара Nissan 370Z нового поколения, и ожидается, что в год или два. Судя по кремния, дизайн новинки был разработан в стиле ретро.
До объемных эмблем отказались Volkswagen и BMW. Решение обеих компаний считает, желание привлечь внимание к их транспортных средств, для молодежи. При этом в отличие от Volkswagen и Nissan, Баварская марка планирует использовать новый логотип, только в социальных сетях и рекламы на транспортных средствах он пребывает в трех измерениях.
В конце прошлого года новый логотип зарегистрирован Kia. Новый логотип представляет собой Соединенные буквы красный или черный цвет. Аналогичный логотип украшал Электрический концепт электромобиля от Kia Представьте себе, что компания показала в марте 2019 года, на автосалоне в Женеве. Согласно предварительной информации, новый логотип получат электрических и гибридных моделей марки.
Категория: Автоновости