Специалисты рассказали, как пройти ТО, машина в карантин
Опубликованно 30.04.2020 06:14
Мы начинаем сезон смены колес. Здесь все, к счастью, это очень просто: пару месяцев по асфальту шипованные колеса выдерживают. "Вы вспомните, какая была зима, снега тоже не было, - говорит владелец временно закрыт шин на Файл, условия Арсен. - Так, что колесо это утверждают. И если Резина так называемая "липучка", то есть, без шипов, в целом, не проблема. Ездить на зимней резине не нужно, тихий и легко ездить. И закончится карантин, можно играть и менять колеса".
Владелец другой шин, на юго-западе Москвы, сказал также, что для клиентов, которые заказывают не только смену колес, но и их хранение, ничего не изменится: плату пару месяцев не придется. Больше, чем заказ службы зимней резины в летнее время также оставить их без музыки. Другой вопрос, что склады, где Services хранения сезонной резины отзывы, чаще всего, которые им не принадлежат, и тогда без музыки может возникнуть прыжки Box. Насколько это серьезно, покажет май, - говорит предприниматель.
Второй вопрос-регулярное техническое обслуживание автомобилей (не путать с государством у меня есть еще один). Здесь самые важные и самые частые операции — замена масла в двигателе, контроль состояния подвески, рулевого управления и тормозов, натяжение ремней. Все это проводят примерно каждые 10 тыс. км (регламент замены масла в коробке передач, тормозные диски, жидкость, охлаждение и другие операции выполняются с меньшей частотой). Это означает, что один или два "лишних" тысячи километров, "перекресток", за время карантина в течение регулярных поездках на дачу и в магазин — нарушают условия обслуживания, обслуживания. Вопрос — каковы могут быть последствия.
- Две — три тысячи лишних миль, в принципе, все машины проходят спокойно, это не "Волга", - говорит Алексей Бокала мастер "клуб" обслуживание японских автомобилей. - О масло рекомендуется в том, что ряд современных двигателей, как ни странно, "не могли бы масла, даже если они в хорошем состоянии. Особенно, если пробег на них около сотни тысяч километров. И здесь, если вы не у вас привычка проверять перед выходом из уровня масла, так что теперь время, этот обычай делать: в противном случае, вы на пути напугать теперь ты лампочка давления. И нужно думать, где купить масла и как заполнить прямо на дороге. Стержень, как правило, располагается на видном месте, чтобы определить уровень также легко: вынимаете щуп, защитить тебя и погружает обратно на место, а затем извлечь и посмотри, где границы масляной пленки.
Проверьте, что стоит, по словам Алексея, также уровень охлаждающей жидкости. А вот натяжение ремней (кондиционера и прочих компонентов) создает себе: если идет дождь заводе двигателя раздается писк, что ремни ослабли. Какое масло и антифриз заливать в двигатель, написано в руководстве по эксплуатации автомобиля, а вот натянуть ремень, это возможно, своими силами не может. Тем не менее, и с визжащим ремнем можно проехать 1 — 2 тысячи километров, важно не перегружать электрической части машины.
Для новых автомобилей, обслуживание, юридический, аспект точное соблюдение сроков-ЭТО зависит, ниже заводской гарантии. С тем, что машины, подошел к порогу очередного, и официальный дилерский сервис пока не работает — идти-надо! - уже столкнулись многие москвичи. "Учитывая обстоятельства, мы продлеваем срок регулярно без последствий для гарантии, - рассказали "МК" в один из крупнейших дилеров Москвы. - Наша служба сейчас работает только для устранения неполадок по гарантии, регулярные оставались после снятия режима повышенной готовности".
Однако в этот момент автодилеры являются только устные рекомендации и обещания. Что будет, если это действительно один большой гарантийный случай, и в современных автомобилях, иногда случается гарантии, например, замена двигателя, доподлинно пока неизвестно. Остается надеяться на порядочность самих дилеров и представительств производителей. В этом году, как и все, падает очень плохо.
Антон Молятся В
Категория: Автоновости