Китайцы построили безопасный аккумулятор для электромобилей
Опубликованно 05.05.2020 00:36
Китайские старт-ап компании всегда представлен первый в мире тяговый аккумулятор с структурой сандвича.
Аккумулятор всегда представляет собой многослойный "сэндвич" из аккумуляторов радиатора системы охлаждения и изоляционных плит, исключающих утечки теплоносителя даже при выраженной деформации батареи. По словам разработчиков, ввод хладагента в сухой части клеток является причиной 80% инцидентов, связанных с безопасностью батарей электрокаров. Их запатентованная конструкция позволяет устранить этот фактор.
Емкость батареи от Всегда с мощностью 63 кВт•ч элементы управления блок со встроенной системой управления, работающей на основе сложных алгоритмов для определения степени заряда (SoC) самообучения. Контроль расхода заряда батареи в реальном времени, система предлагает различные варианты для повышения эффективности. По Всегда, с батареи "первенец" стартапы - электрический кроссовер У5 Ион - при температуре окружающей среды около 0°C может проехать 300 км.
Ранее свой безопасный тяговых батарей для электрических транспортных средств показала китайская компания BYD. Батарея под названием Blade батарея относится к литий-железо-фосфатные аккумуляторы (ЛФП). Для хранения энергии 60%, батарею того же размера может обеспечить 600 км вместо 400 км. Она способна выдерживать температуры до 500°С и не выделяет кислород, что исключает возможность возгорания батареи, например, в случае аварии. Пакет не воспламеняется и не взрывается при нагревании до 300°С в печи и, когда он зарядиться на 260%.
Категория: Автоновости