Nissan сократит свое присутствие в Европе


Опубликованно 11.05.2020 00:26

Nissan сократит свое присутствие в Европе

Основные рынки стратегических Nissan станут США, Китай и Япония.

Новая стратегия развития компании Nissan Motor будет объявлено 28 мая. Так называемый «план выступления» должен помочь решить проблемы, связанные с агрессивным желанием расширения экс-глава компании и альянса Renault-Nissan-Mitsubishi-Карлос Гона. Некоторые детали этого плана стали известны на агентство Reuters.

По инсайдерской информации, трехлетний план по выходу из кризиса, направленные на восстановление рыночной стоимости и прибыльности компании, а также снижение конкуренции и расширением сотрудничества с партнерами альянса. Основная цель плана - высвобождение ресурсов для инвестиций в продукты и технологии для США, Китая и Японии. Ответственным за его реализацию назначен генеральным директором компании Asn Гупта (Ashwani Gupta).

Следуя примеру, Mitsubishi, Nissan сосредоточится на plug-в гибридных, и меньшие размеры аналоги поставлять на азиатские рынки за пределами Китая и Японии. На милость французской марке Renault, по всей вероятности, даст тележки и Европы. Официально в Mitsubishi и Nissan не подтвердили эту информацию.

По слухам, сосредоточив внимание на приоритетных рынках, компания будет пытаться сохранить свое присутствие в Европе, благодаря кроссовера Qashqai и Juke. В Азии Nissan планирует дальнейшее расширение продаж в Таиланде и на Филиппинах, которые вместе с Австралией обеспечивают около 90% продаж и прибыли в регионе, не учитывая Китай, Япония и Индия. В то же время, план предусматривает сокращение присутствия в таких странах, как Индия, Индонезия, Малайзия, Южная Африка, Россия, Бразилия и Мексика. В результате, компания может закрыть более 14 сборочных линий. О намерении остановить производство в Индонезии Nissan заявил в марте этого года. В общем, без работы останутся около 5.5 миллионов человек.

Что касается рынка США, компания планирует значительно «омолодить» предлагаемой здесь модели линии, средний возраст которых сегодня составляет более 5 лет. Для того, чтобы снизить этот показатель до 3,5 лет, автопроизводитель планирует выпустить ряд новых и радикально трансформируются моделей, включая внедорожник Rogue нового поколения.

Аналогичные меры предусмотрены и в японском направлении. За три года Nissan представит здесь шесть новых или переработанных моделей, чтобы принести средний возраст линии 2.5 лет. Также план предусматривает разработку новых моделей для Китая. Ответственность за «китайский», направление будет бренд Venucia, что придется конкурировать со многими автопроизводителями местных.



Категория: Автоновости