Акура представила новое поколение седана ТЕЛЕКСА


Опубликованно 02.06.2020 00:02

Акура представила новое поколение седана ТЕЛЕКСА

Японский премиум-бренд Acura показал седан driversi в своей истории —ТЕЛЕКСА нового поколения.

В Acura TLX является нового поколения, построенный на оригинальной платформе, в которой передняя подвеска стойки Макферсон применена двухрычажная подвеска. Сзади - многорычажка, плюс адаптивные амортизаторы для комиссии. Габаритная длина нового седана выросла до 4943 мм (+74 мм), ширина - 1910 мм (+56 мм), а высота уменьшилась до 1433 мм (-15 мм). Колесная база 2776 мм 2870 мм против своего предшественника. Передняя колея стала шире на 30 мм, задней - до 41 мм. салон был немного попросторнее в плечах, но его общий объем в американском EPA метод увеличилась на символические 3 литра, чтобы 2642 2645 литров. Объем багажного отделения вырос с 374 до 382 литров.

Кузов седан нового поколения на 56% состоит из высокопрочных сталей и алюминия. Как говорят в компании, он стал в полтора раза тяжелее, а крепление подвески - два раза.

В салоне обещают новые более качественные материалы, в том числе натуральная кожа и шпон. Драйвер диапазон аналоговых устройств и 8.0-дюймовый дисплей. За дополнительную плату будет установлен проекционный экран. Управления 10.2-дюймовый "мультимедийного" на настоящий тачпад, установленный на центральном тоннеле. Вогнутую форму и одинаковое разделение экрана позволяют вносить изменения в параметры и выберите слепо нужный контент.

Акура ТЕЛЕКСА нового поколения стал первой серийной моделью с новым передняя подушка безопасности для переднего пассажира. Дизайн подушки, на которые компания Honda работала вместе с фирмой-компании Autoliv, состоит из трех вертикальных секций, соединенных с мягким джемпером. Как и планировалось, в ходе столкновений в центре подушки, и боковые секции обернуть вокруг тела водителя или пассажира, не допуская соскальзывания в сторону.

 

Интерьер Акура ТЕЛЕКСА

1

2

3

 

Седан оснащен рулевым механизмом с переменным передаточным отношением, тормоза с электромеханическим усилителем, который соединен с тормозной педалью только проводами как суперкар Акура NSX и 18-дюймовые колеса.

Линейка двигателей все новое. Все базовые версии TLX будут использовать 2,0-литровый турбо от гексогена, выдающий 276 л. с. и 380 Нм. Характеристики нового двигателя превзошел предыдущий 2,4-литровый "атмосферник" мощностью 67 л. с., крутящий момент - 133 Нм. Крутящий момент его пощадил даже с 3.5-литровой "шестеркой" (294 л. с., 362 Нм).

Коробка тоже новая - 10-ступенчатая автоматическая коробка передач с кнопочным пультом управления и весла. Он способен сразу же переключиться на четыре ступени вверх или вниз. Передний привод. Система полного привода Ш-полного привода с управляемым вектором тяги и новый задний дифференциал доступны за дополнительную плату. Также за дополнительную плату предлагаемого спортивного пакета, а-Spec, которая включает в себя тонированные оптика, черный декор, увеличенный спойлер на крышке багажника и 19-дюймовыми колесами.

Кроме того, новое поколение, одиннадцать лет спустя, в ассортименте вернулся "заряженной" версии Acura TLX по типа S, который станет первой моделью с новым 3.0 турбо V6 с мощностью около 400 л. с. и топ-седан обещанных 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, а также перенастроена система полного привода с SH-AWD с четыре режима вождения: комфорт, нормальный, спорт и спорт+. От базового седана "заряженная" модификация отличается тормозами Brembo с четырьмя поршневыми механизмами на передней оси, 20-дюймовые колесные диски, передний сплиттер, диффузор в задний бампер и выхлопная система с четырьмя трубами.

Серийное производство Acura TLX будет отрегулирован на заводе Honda в Огайо, США. На местной базе седана на рынке появится осенью. Минимальный ценник - около 35 тысяч долларов. Продажи "заряженной" версии типа Акура ТЕЛЕКСА С начнется весной 2021 года.

Источник: Акура



Категория: Автоновости