По просьбам поклонников: компания Huawei выпустила флагманский ноутбука основан на чипе AMD
Опубликованно 11.06.2020 00:04
Брянск, 9 июня – РИА Новости. Компания "Яндекс.Такси" извинился перед чернокожего студента из Брянска в акте водителем, который отказался его подвезти, и пообещал, что он не сможет работать в компании, сообщили РИА Новости в пресс-службе.
Видео разговора пассажира с водителем такси, который отказывается выполнить приказ студент, появился в одном из Брянской публичных страниц в социальной сети "Вконтакте". Запись разместили в Интернете студент из Республики Конго, который учится на третьем курсе местного университета. В ходе беседы он выясняет, почему водитель такси не хочет носить его, и это связанно с коронавирусом. На что водитель отвечает ему: "если мне человек не нравится, я не ношу". Вопрос не расист ли он, водитель отвечает утвердительно.'
"Мы обратились в Рой и выяснили подробности инцидента, принес извинения. Водитель уже не в состоянии выполнять заказы наших услуг. Мы считаем, что водители, склонные к хамству и расизму нет места в "Яндекс.Такси", - сказал представитель компании.
Ранее в общественной организации "Защита прав потребителей" РИА Новости пояснили, что в Брянске водитель такси, который отказался везти чернокожих студентов, потому что он "не понравился", нарушены нормы гражданского права. По данным организации, работодателем должны быть должностные инструкции для сотрудников, регулирующие их поведение.
Категория: Технологии