Форд Фиеста представляет собой "мягкий" гибрид


Опубликованно 12.06.2020 00:40

Форд Фиеста представляет собой

"Мягкий" гибридный силовой агрегат оснащен базовый хэтчбек Форд Фиеста и Фиеста Ван Ван.

Ford объявил заказы на электрифицированной версии "Фиесты". Гибридный силовой агрегат получил Форд Фиеста хэтчбек и фургон Fiesta фургон с 1.0-литровым "Turbotronic" EcoBoost мощностью 125 и 155 л. с. двигатель дополнен 48-вольтовый стартер-генератор с ременным приводом, производить дополнительные 15 л. с (11.5 кВт) при разгоне и накопления энергии в аккумулятор при торможении. По данным Форда, электрические "надстройки" экономия топлива 125-сильный вариант "Фиесты" будет "пять процентов".

Также "magagine" хэтчбек и универсал получил ряд новых систем помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль с остановки и ехать функции, распознавания дорожных знаков и FordPass модем, позволяющий управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона. Стандарт в Fiesta EcoBoost двигатель гибрид с 125-сильным мотором включает в себя обновленную систему развлекательно-информационной передачи синхронизации 3, 16-дюймовые легкосплавные диски, задние парковочные датчики и спутниковую навигацию.

Мягкий гибридной установки доступна на всех моделях Фиеста, за исключением начального уровня тренда и высокопроизводительный Санкт-версий. Менее мощная версия 1.0-литровый "Turbotronic" EcoBoost двигатель оснащенный технологией деактивации цилиндров, которая отключает один из трех цилиндров при низких нагрузках, что снижает расход топлива. В паре со 125-сильным мотором теперь работает новая 7-ступенчатая "автомат". По данным компании, с таким набором Фиеста 15% эффективнее, чем в предыдущей версии с 99-сильным литровым двигателем и 6-ступенчатым "автоматом".



Категория: Автоновости