Jeep объявил конкурс на лучший «паскаль»


Опубликованно 30.06.2020 00:14

Jeep объявил конкурс на лучший «паскаль»

Победитель получит ваучер на приобретение модели любой марки.

Компания Jeep объявила о конкурсе под названием Next Jeep Easter Egg, в котором может принять участие любой совершеннолетний житель США. В качестве приза автор лучшей «пасхальные яйца», получит сертификат на 50 тыс. долларов и будет в состоянии купить любую модель марки 2020 или более поздней версии. Например, «упакованный» Grand Cherokee Overland или дальнем Wrangler Rubicon, который на американском рынке оцениваются примерно в ту же сумму.

Крайний срок представления проектов - 2 июля 2020 года. Оценивать работы номинантов будут по трем критериям: творчество, согласно философии бренда и простоте реализации, то, насколько легко он может быть физически реализовать в авто.

Первый «пасхальные яйца» появился внедорожник Jeep Grand Cherokee четвертого поколения 2011 года выпуска. Все последующие модели получили различные смешные элемент, силуэт бренд сетки передней головной оптики до карты пустыни Мохаве, снежного человека и легендарного вездехода Willys 1941 года, в углу лобового стекла. Следующий будет образ, придуманный победителем конкурса Next Jeep Easter Egg.



Категория: Автоновости