Maserati был разработан новый двигатель
Опубликованно 06.07.2020 00:42
Новый шестицилиндровый агрегат — первый двигатель, разработанный Maserati за последние 18 лет.
Первый новый двигатель под названием Неттуно появляется еще кредит среднемоторный суперкар Maserati MC20. Его развития занимались специалисты собственного технического центра компании.
3.0-литровый V-образная "шестерка" получила блок на 90 градусов развала, комбинированный впрыск топлива и система смазки сухой Картер. Характеристика диска Maserati - расположение турбокомпрессоров. Отель Nettuno установлены по бокам, а не в блоке распада. Кроме того, блок имеет порезался параметры: диаметр цилиндра-88 мм, ход поршня-82 мм. Система зажигания "шестерки" с двумя свечами на цилиндр. Электрод одной свечи, установлен в основной камере сгорания, и, в частности, спальни, что позволяет иметь лучшую подготовку. Благодаря этим конструктивным особенностям области Maserati удалось добиться воздействия в 630 л. с. при 7500 об/мин Максимальный крутящий момент 730 Нм доступен в диапазоне от 3000 до 5500 об / мин.
Производство двигателей Nettuno наладят на заводе Maserati в Модене. Появление нового диска, еще раз доказывает, что компания не намерена отказаться от двигателей внутреннего сгорания, хотя первые гибриды с логотипом Maserati появится в ближайшем будущем. Позже к ним присоединятся модели полностью электрических двигателей.
Суперкар Maserati MC20 итальянцы посвятили легендарный пилот британского sir Sterling Москве. Первая презентация новинок от бренда состоялось в день гонщика на Гран-при Монако, 13 мая 1956 года: сидя за рулем Maserati 250F он лидировал в гонке с первого до сотого круга. Дизайн, держи себя в руках спорткара MC20 дрейф классический Maserati "Эльдорадо", что Мосс пилотировал во время своего дебюта в Монце в 1958 году. В честь легендарного пилота кузова прототипа украсили свои автографы, на крыше красуется ярко-красный племен Maserati.
Категория: Автоновости