Марки Opel обновил логотип
Опубликованно 12.07.2020 00:42
Первая модель бренда с обновленным "молния" стал кроссовер Опель Мокка-это новое поколение.
Предстоящий Опель Мокка второго поколения стал символом новой эпохи в истории бренда. Это первая модель с новым фирменным "лицом" Опель визор, полностью цифровая панель чистой кабине детокс и обновленный логотип-"молния". В будущем этот логотип будет украшать новые модели бренда.
Легендарная "молния кольцо" впервые появился в 1963 году. В зависимости от модели и года выпуска, логотип может быть несколько иной, но первый корпоративный дизайн был изменен в 1987 году. Следующая трансформация произошла уже в этом тысячелетии: "молния" приобрела объемную форму, и тот же тип логотипов и эмблем на разные продукты стали похожи друг на друга.
Начиная с 2016 года, все модели Опель был украшен угловая хромированная застежка. А летом 2017 года была разработана новая двумерная "молния", который идеально сочетается с такой же двухмерный логотип, используемых для рекламы и коммуникации в цифровом мире.
В новой версии окружающее кольцо тоньше, фирменной "молнией" на заднем плане - более выразительным. Все детали выполнены заостренные, с очень малым радиусом, и интегрирована в нижней части надпись "Опель" напоминает "гравировку на ювелирных изделиях". Новый Мокка обновлено "молния", внедренный в оригинальном передней части визор Опель. Такой же логотип на крышке багажника, где она сосуществует с надписью "Мокка" с буквами.
Категория: Автоновости