Эксперт РА сказал мне, что компании стоит решить конфликт с клиентом
Опубликованно 17.07.2020 00:16
ЛОНДОН, 12 мая – РИА новости, Мария Табак. Чувствительность проявляется в компании в ситуации кризиса, иногда, способно повысить лояльность аудитории к нему, рассказал в интервью РИА новости британский консультант по связям с общественностью Евгений Вероника.
В последнее время несколько известных компаний, российских и зарубежных, оказались в центре крупных, но не.'
"В ситуации, которая создает атмосферу критики, самое важное-не автоматизированная. Одним из наиболее эффективных тактик реагирования на критику-это признать проблему и взять на себя ответственность за свое решение. Взять на себя ответственность и признать вину разные вещи. Именно о том, как решить эту проблему, также, нужно держать общественность в курсе, через СМИ, социальные медиа и другие информационные каналы", - заявила Вероника, отвечая на вопрос о том, как предприятиям минимизировать репутационный риск в ситуациях, когда они подвергаются критике.
Эксперт признал, что работа с социальными сетями является очень сложным.
Средства МАССОВОЙ информации, агентства по связям с общественностью и нпо для борьбы с мошенничеством в поток
По ее словам, в кризисной ситуации, сотрудники по связям с общественностью компании "мгновенно оказались на минном поле", и чем крупнее компания, тем больше ее риск репутации.
"Особенность социальных сетей в том, что невозможно предсказать, что это вызовет гнев общественности, и то, что силы его неудовлетворенности. Остается только быстро и правильно ответить. Для этого большинство крупных компаний заранее разрабатывают план действий в кризисной ситуации. Теперь эти планы обязательно включают работу с социальными медиа", - пояснила специалист по связям с общественностью.'
"Чем крупнее компания, тем больше риск репутации. На сплайн находится социально-культурной ответственности: они должны служить примером ведения бизнеса в целом, и в частности индустрии, в частности. Так как ожидания от них выше, в социальных сетях, их действия будут разбирать в мельчайших деталях. И если сми в любых ситуациях могут показаться достаточно существенными, чтобы обращать на них внимание, пользователи социальных медиа, и, конечно, не упустить возможность выразить свое мнение на любую тему", - отмечает Вероника.
Ключевой момент в отношениях компании с клиентами (часто, эти клиенты – пользователи социальных сетей и средств МАССОВОЙ информации, будучи убеждена в том, Вероника, должно быть взаимное уважение.
"Работа с социальными МЕДИА является очень важным для репутации великой компании, особенно работающие в сфере услуг. И СМИ представляют интересы общественности и выразить свое мнение, что компании не могут позволить себе игнорировать, потому что они предлагают людям свои услуги. Уважение общества может выразить, в первую очередь, идя в контакт с аудиторией, соблюдение общаться с людьми через средства МАССОВОЙ информации, в социальных сетях и других средствах массовой информации, и в диалоге с ними, а не просто в принятии заявления, и, конечно, не нападая на них", - подчеркнул эксперт в заключение.
Категория: Технологии