Subaru и Lexus возглавили рейтинг лояльности владельцев автомобилей США
Опубликованно 21.07.2020 00:36
Автомобили Subaru повторно покупают 60.5% американских автомобилистов, Lexus и 48%.
Компания J. D. Power опубликовала аналитические данные о лояльности автолюбителей к марок, присутствующих на рынке США. Рейтинг лояльности клиентов, основанной на данных о продажах автомобилей в течение июня 2019 май 2020 году, независимо от года, модели и делает просмотр более, количество автолюбителей при покупке своего следующего автомобиля выбирают же марки.
Подобное исследование J. D. Power проводит второй год подряд и второй год подряд первое место среди люксовых брендов, занимает Lexus. 48% владельцев автомобилей марки при покупке следующего автомобиля выбирают Lexus. Интересно, что остальные четыре места в этой «пятерке» получил немецкий марок: Mercedes-Benz - 47.8%, BMW - 45.1%, Porsche - 44.9%, Audi - 43.4%.
Среди брендов масс-маркет и в автомобильной промышленности в целом победа второй год подряд, будет Subaru. Уровень лояльности бренда составляет 60.5% Остальные четыре позиции получил: Toyota - 60.3%, Honda - 58.7%, RAM - 57.3%, Ford - 54.3%.
«Есть много факторов, которые влияют на лояльность к бренду, из опыта, что покупатель приобретает, опыт вождения. Автопроизводители действительно сосредоточены на ожидании клиентов, о чем свидетельствуют планы оплаты и стимулы, которые они предложили после начала пандемии COVID-19. Многие из них сделали все возможное, чтобы предложить своим клиентам финансовую помощь в период экономической неопределенности, что в значительной степени укрепляет доверие потребителей, и выбрана марка», - заявил, анализируя результаты рейтинга, Тайсон, Ребенок, вице-президент интеллекта и анализа данных J. D. Power.
Категория: Автоновости