Сравнение популярных кроссоверов Mitsubishi Eclipse Кросс и KIA Seltos
Опубликованно 28.07.2020 07:14
Рецепт приготовления компактного кроссовера на кухне любого производителя-это просто. Проверенная платформа, смешанный с яркой внешностью, перчаток и различных электронных систем, в удовольствие и наслаждаться жадной новинки покупателей. Так и сделали в Mitsubishi и KIA
АППЕТИТНЫЙ ВНЕШНИЙ ВИД
Японцы вспомнили, что у них одно время был популярен на многих рынках купе Mitsubishi Eclipse. Маркетинг воспользовался этим великим именем, и добавил к нему слово Кросс. В итоге получился кроссовер с оригинальным дизайном, я должен свет в 2017 году. Что до платформы, автомобиль делит с ASX и Outlander.
Корейцы при создании Seltos используется «корзина», K2, на котором они основаны, как мы, Ceed и Soul, и не ограничивать фантазии дизайнеров. В результате Seltos, появился в России весной 2020 года, вышел действительно характерный
Лично я ожидаю, Seltos привлекает сильнее. Прежде всего, из-за новизны. Не понимаю только страсть азиатских художников представлять на задний бампер большие размеры фальш-выхлопные трубы. С кормы автомобиль выглядит, как будто под капотом стоит V12 мощностью 500 «лошадей». На самом деле, все гораздо скромнее.
фото: Максим Оман
Блейн форма Mitsubishi Eclipse Кросс также свежий вид. Но здесь вызывает вопрос форма стекла задней двери, что японцы четко собран и Pontiac Aztek. Перегородки-спойлер режет на две части, с дворники только один, и находится в верхней части. Выглядит оригинально, но обзору мешает.
НАЧИНКА
фото: Максим Оман
Сажусь в салон Mitsubishi Eclipse Кросс, как только я вижу, что здесь отделка более красивым, чем тот же «Держать». Да, и, очевидно, более интересно. Возможно, передняя панель в форме волны, конкурентов просто нет. Сборка хорошего качества. Но вот кнопки для подогрева сидений выглядят «родом из девяностых». Ощущение такое, что клавиши, они сняли с другой машины и поставили здесь. Тачпад и премиум японские автомобили уже вышел из моды, и для того, чтобы использовать их, нужна сноровка. Поэтому более удобно работать с 7-дюймовым экраном на передней панели. Благо он сенсорный и ответ на прикосновения быстрый.
фото: Максим Оман
Салон KIA Seltos сделано по последней моде. Bose динамики на двери выглядят просто потрясающе! Однако низкая стоимость пластиковых панелей издает автомобиль, который разработан для развивающихся рынков. Но есть большой 10-дюймовый сенсорный монитор, что быстрые реакции на касания. Много функций, сразу все и не поймешь. Из самых полезных — навигация по карте и возможность подключения смартфона. Есть такая вещь, как выбор цвета подсветки салона.
РУКОВОДСТВО ВКУСОВ
Сиденья «японский» - с хорошей боковой поддержкой: в крутых поворотах подушки цепко держат коробку, и это дает ощущение стабильности на дороге. И здесь люди с ограниченными возможностями «корейский» абсолютно нормальный профиль: в Seltos крутые повороты лучше не закладывать. Но здесь существует только три уровня обогрева, но и вентиляции! Такой вариант в классе еще поискать.
Что касается систем помощи водителю, наша пара предусмотрено проекционный дисплей, который отображает информацию о скорости движения. Очень удобно – меньше отвлекается от дороги, а не тогда, когда бросаешь взгляд на приборную панель.
«Корейский» выделяется пакет безопасности Drive Wise. Очень хорошо, редкая в сегменте адаптивный круиз, прекрасно работает, не только на трассах, но и в городских пробках; система удержания в полосе, контроля усталости водителя и ассистент выезда из парковки задним ходом. Японский конкурент этот набор не может похвастаться.
Что касается силовых агрегатов, сопоставимые по мощности. Под капотом Eclipse Кросс работает, а где 1,5-литровый двигатель в 150 сил, в паре с вариатором, и Seltos имеет 2-литровый бензиновый двигатель 149 «лошадей», в пару к которому даже поставлен во главе бесступенчатой трансмиссией.
фото: Максим Оман
Eclipse Кросс вкуснее в ускорение, и это не удивительно, потому что полка момента начинается с 2000 об/мин, А ускорение, Seltos не веселый. Машина принимает выстрел как бы нехотя. Спорт-режим, очевидно, решит ситуацию, но не раньше, чем ты остаешься гоночных автомобилей. Все в настройках вариатора. Видимо, корейские инженеры решили сохранить его, продлевая ресурс и настроить передачи так, чтобы при старте со светофоров не было следующего.
Для «лечче» Мицубиси «японский» управляется острее и азартные игры, но Seltos много чемоданов и противостоит агрессивному вождению. Ну, а настройки подвески близки. На ровной дороге претензий к машинам нет, но на грунтовой дороге Seltos показалось, немного более мягкой и комфортной. Вы Eclipse Кросс более плотное шасси, оснастить кроссовер хорошие привычки вождения, и связана жесткая машина на дне. Там нет ничего, чтобы сделать.
ЧТО, КАК
Базовая стоимость время Eclipse Кросс начинается от 1 970 000 рублей, в то время как для версии с полным приводом просят минимум 2 112 000 рублей. Выбор силовых агрегатов «японский» сводится к минимуму. Он единственный, а где 1,5-литровый двигатель (150 л. с.) и вариатором.
KIA Seltos значительно богаче, и в его арсенале двигателей на любой вкус: 1,6-литровые агрегаты мощностью 121 и 123 л. с., 2-литровый «воздуха» в 149 л. с., и а где 1,6 T-GDI, развивающий 177 л. с. Выбор коробок передач тоже впечатляет. В присутствии «механика», вариатор, «автомат» и роботизированная коробка передач. Да и прайс-листы, безусловно, более привлекательным. Минимальная цена — 1 129 900 рублей. И версия с полным приводом обойдется в 1 269 900 рублей.
...Корейский KIA Seltos кроме цены по-прежнему принимает и богатство оснащения, передовых электронных систем и оригинальный внешний вид. Ну Mitsubishi Eclipse Кросс, безусловно, она пропитана потом в сани дисциплин. И то, что больше нравится — решать вам.
Максим Оман
Категория: Автоновости