Причины подробно гол за "левый" техосмотр


Опубликованно 29.07.2020 00:44

Причины подробно гол за

Даже если в гараж проведено в настоящем инструментальный осмотр машины (ну, вдруг!), но аккредитации pca, эта служба не существует — учитель, выдавшему диагностическую карту, будет в суд. Предупреждение: поправки в ст. 171 УК, который включает в себя оператор в списке возможных незаконных предпринимателей, работает "в случаях причинения крупного ущерба гражданам, организациям или государству, а также в случаях, связанных с извлечением крупных доходов". Это нововведение появилось в Уголовный кодекс и диагностические карты, необходимые, в основном, чтобы оформить полис ОСАГО, не будет тебе моя людей и компаний.

— Пока все, что мы делаем это таким образом, - сообщил "МК", 27 июля в офисе одной из крупнейших российских страховых компаний. — Диагностические карты обойдется в 3000 рублей сверх стоимости полиса. Занесение в базу данных РСА ожидается, показывать машину не надо. Если есть сомнения по поводу функционирования различных агрегатов, мы рекомендуем обратиться в дилерский сервис.

Следует отметить, что процесс проводится с привлечением аккредитованных страховой компанией услуг, часть работы, которая является, именно, "Гарбо", диагностические карты. Процедура осмотра ужесточается государством в почти всех лет, поэтому, в последние годы, необходимо Notification автомобиля. Тем не менее, когда полисы и диагностические карты) через дилеров, как правило, можно договориться о том, чтобы автомобиль не посмотреть. Благо, и сами страховые компании, аккредитованные за услуги не хотят делать все по правде: нажмите один вопрос о том, как получить "честные" диагностические карты, — видя в глазах агентов сюрприз.

— Аккредитация в РСА для нас головная боль, за то, что у нас не было и не будет, - объясняет руководитель крупного услуга ремонт японских автомобилей. — В теории, у нас есть все необходимое оборудование, мы можем выдавать диагностические карты. Но теперь, даже если кому-то из наших клиентов в этом вопросе, и очень попросит, — мы не будем, потому что уголовного дела не нужно. Но, на самом деле, несколько лет никто на этой карте не обращался: и вместо нее для истории автомобилестроения просят сделать впечатления от службы ноутбука. И что у нас не подают, а не проще купить эту карту, и не важно.

— В теории, диагностической карты государственного образца необходимо, независимо от службы и страховой компании обеспечения надлежащего состояния транспортного средства", - объясняет Дмитрий и без, примерно в 20 лет, занимался импорта подержанных автомобилей из Европы. — Так обстоит дело во многих европейских странах, и, например, в Германии бренд T?V не принадлежит государству, а специально созданной для этого фирмой, представители которой работают не только в точках инспекции, но также и марки услуг, поэтому в день можно проводить осмотр, в том месте, где обслуживаешь машину. И главный рычаг, который приводит в исполнение эти правила, есть штрафы, и невозможность получить страховку без честно расстояние от T?V. Здесь и содержится самая большая разница между европейскими и российскими процедур: наши страховщики иной раз они сами настаивают на нарушении порядка осмотра.

— Осмотра без аккредитации, то, что раньше было, в принципе, невозможно", - отмечает лидер любимый автор движения "Синие баки" Петр своей цели. — Тот факт, что данные будут загружены в автоматизированную информационную систему технического осмотра, (это было). В нужны услуги там, просто нет и доступа. Поэтому, такое мероприятие, и прежде, может быть истолковано как мошенничество, но я, честно говоря, никогда не слышала, что кто-то был: получить аккредитацию в РСА довольно легко. Так что наказание ничего не изменит, потому что в этом месте это не проблема.

Согласно своей цели, основная проблема находится в процедуре осмотра для частных легковых автомобилей давно превратился в медленнее процедуру, своего рода новый налог на автовладельцев. "Он физически не может определить ряд проблем, в том числе тормозной системы, просто из-за отсутствия соответствующего оборудования в цехе, - отмечает эксперт. — И если оборудовать мастерскую с подъемником, который будет отличаться от услуги? Может быть, имеет смысл объединить эти две процедуры, или вообще отменить для автомобилей, которые моложе определенного возраста?"

Другими словами, в то время как страховые компании позволяют приобрести для них полисы ОСАГО без фактического прохождения техосмотра — и до сих пор позволяют это сделать, — для тех, кто любит автомобили, проблема имеет только теоретическое значение. Тем не менее, почти все сотрудники служб, опрошенные "МК", уверен, что показатели диагностической карты скоро вырастут. Страховые агенты это, не исключаются.

Смотрите видео по теме: "Попасть под возложил с у меня есть еще один: дельцы разводят водителей"

02:05

Антон Молятся В Заголовок в газете: Нажмите, я не я осмотр Опубликовано в газете "Московский Комсомолец" № 28322 от 28 июля 2020 года



Категория: Автоновости