Тест-драйв KIA Sportage: вдоль по питерской со всеми остановками


Опубликованно 31.07.2020 00:34

Тест-драйв KIA Sportage: вдоль по питерской со всеми остановками

Как только российские власти первые ограничения переехали в туристической отрасли по случаю якобы распадающейся пандемии, которые являются истинными поклонниками путешествий здесь узнали главное проявление письма из почтового ящика синдром — Nautilus жажда активного движения. И мы не исключение, мгновенно превратив компактный кроссовер Sportage семье в ковчег и Рено «вдоль по питерской» Северной Пальмире.

Выбор Automotive формат путешествия не пал, потому что путешествовать в новые письма из почтового ящика действительности личный автомобиль — возможно, самый надежный способ. К заветным Невского берега ехали два полных дня на М10, останавливаясь по пути в самых интересных местах. В Санкт-Петербурге и его окрестностях пять незабываемых солнечных дней провели. И назад в Москву летал при платной автомагистрали М11 по шесть с половиной часов. Таким образом, современная карета течение недели проживала семья родители двух взрослых и двух хороших крестиком девяти и двенадцати лет.

Фото: Иван Флаги

За бортом — вся Россия

Кто жаждет разнообразных впечатлений от семьи и поездок на автомобиле, лучше не торопиться. Дорога, как неотъемлемой части досуга, желательно, жить, по возможности, со смыслом, чувством и вдохновением. Особенно, когда они следуют из одной столицы в другую по пути, который не только сохранившимися завален команде дворцы коронованных особ, но и от других совершенно разных развлечений на любой вкус, кошелек и возраст. Не случайно трассе M10 под названием «Россия» — вдоль нее на небольшом расстоянии есть почти все, что подробно рассказывает об истории и современности родного Отечества.

Конечно, для этого нужно время. Остаться, например, в увлекательном музее, старом особняке или смешным если только достаточно в течение часа или. Но есть на пути и места, где прикреплен якорь на несколько дней. Наверняка масса путешественников не прочь насладиться красотами Валдая и скоротать время в теплые летние палатки среди сосен в тихом месте на берегу живописного озера. Другие предпочитают окунуться в историю и древние российские в великом Новгороде и его окрестностях. Есть много других известных мест, которые открываются Ленинградка на всем ее протяжении, — вы просто карту и выберите соответствующие параметры.

Главное, что может скрасить любое путешествие за рулем, это экономный и надежный автомобиль, который доставит удовольствие и водителю, и пассажирам. Полноприводный Sportage с хорошо знакомой 2-литровая «четверка» мощностью 150 л. с. и шестиступенчатым «автоматом» успешно справились с ролью семейного средства передвижения при беге на дальнюю дистанцию.

Landstrasse Корейского кроссовера появились естественным элементом, где проявились главные преимущества 150-сильной «атмосферы»: сбалансированное сочетание динамика и умеренный аппетит. Отдых в режиме свободного полета дешево — 9,5 литров на сто километров. При этом «кореец обогнал автомобиль» уверенно нагрузки, не повод усомниться что отсутствие тяги под педалью. И если накалять страсти до предела, сохраняя спортивный режим вождения, таким образом Sportage ощетинится не шутка. Хотя в семейном путешествии главное — не гонять игроков и безопасность.

Фото: Иван Флаги

Трасса «Невское»: плюсы и минусы

Вариант Платное шоссе длиной 669 километров идеально подходит для тех, кто не собирается тратить время на развороты на культурно-развлекательную программу и ставит перед собой цель добраться как можно быстрее до места назначения. Летать по М11 из одной столицы в другую, не нарушая правила, можно всего за шесть часов. Только учтите, что в Тверской области платная дорога участок общественного M10 длина 62 км от прерывается.

Что касается тарифов, в июле проезд по М11 поднялся. В будние дни движение на участке от Москвы до 58. м обойдется в 670 евро наличными или банковской картой, и 520 — с транспондеров. Тариф с понедельника по пятницу с 58-го км по 684-й км составляет 1270 и 781 соответственно Итого проезд по всей платной дороге от Первопрестольной до Санкт-Петербурга легковой автомобиль-водитель машины обойдется рублей в 1940 году без транспондера и 1301 с транспондеров. Ночью дешевле, в выходные, к которым относится и пятница, дороже.

За эти деньги гарантирует водителю четыре полосы с Антонио, идеальное дорожное покрытие, новая разметка, отсутствие светофоров, возможность ездить со скоростью 110 и 130 км/ч, а также минимальное количество камер, контроль разрешенной скорости. Кроме того, аварийная служба бесплатно в безопасное место эвакуированы в случае непредвиденных сбоев из-за технических неисправностей или отсутствия топлива в баке. Кстати, заправки и кафе на M11 встречаются не так часто в отличие от M10, так что думать что все лучше заранее.

Путешественники, которые не прочь на пути в Северную столицу, чтобы расширить свой кругозор и, одновременно, часть культуры, но при этом сэкономить по-прежнему интересовало, времени, можете совмещать определенные участки автомагистрали M11 и обычной дороги М10. В этом случае лучше спланировать маршрут заранее, выбрав подходящие достопримечательности.

Однако следует учитывать, что на автодороге «Нева» имеет слишком длинные пролеты между съездами. Предложить, например, самое большое расстояние между ближайшими точками оплаты между Новгородской и Ленинградской области, располагает 102 км и имеет много на этой трассе М11 остается недостижимой для путешественника.

Фото: Иван Флаги

Трасса «Россия»: плюсы и минусы

Безусловно, чтобы овладеть лучшим вариантом культурно-историческом пространстве между двумя столицами-это по максимуму без лишней спешки, взять курс на старый добрый М10, что мы и сделали. Как и на любой другой Федеральной трассы, которые почти все ближайшие достопримечательности на Ленинградке специальные указатели с коричневым фоном.

Кроме того, летом на всем ее протяжении, всегда есть возможность свернуть с шоссе, подъехать к берегу живописного водоема, плавать. Может быть, Волга, Кока, Снежинка водохранилище, Валдай или Ильмень.

Преимущество нашей Sportage оснащен Visco-муфта муфта с принудительной блокировкой, с режимом контроля скорости на спуске и дорожный просвет 182 мм, была вполне готова сюрпризы для умеренного бездорожья. Автомобиль уверенно преодолевал неровности сырого дна, изображена грациозная работа энергоемкой подвески.

Но вернемся на асфальт: ни для кого не секрет, что на пустой обочине высокоскоростной магистрали-это жизнь по определению не придорожные, полный различных сюрпризов. На М11 не удастся, выберите кафе с узбекской, Кавказской, итальянской и другой кухни (хотя случайный выбор кафе и должны быть приняты серьезно). Кроме того, сапоги там не продают, веник, самовар, копченую рыбу, мед, грибы, ягоды и Прочие радости жизни.

Даже если вам не нужно все это, чтобы потом наслаждаться видом бойкой торговли и различные вывески и указатели. Так что только обычная общественная шоссе обеспечивает полное ощущение жизни во всех ее красках. Так что по сравнению с ним платные шоссе — дорога без души, у которого единственное преимущество — экономия времени.

И уж точно на М10 водители имеют меньше шансов уснуть за рулем от монотонного созерцания пустых, однообразных пейзажей за бортом, что будет сопровождать вас на платную дорогу. Фотографии на старой Ленинградке гораздо разнообразнее, чем на М11.

Что касается недостатков M10, здесь больше шансов у вас есть, в объективы видео камер контроля скорости, которые подстерегают здесь на каждом углу. Кроме того, старую дорогу дальше, ремонт в Новгородской области, из-за чего пришлось в районе мясного бора нам 15 минут в пробке стоять. Если было сильное движение в Подмосковье в районе поворота на ISO, то это единственный пробке по дороге в Санкт-Петербург.

Сегодня старая Ленинградка-это в первую очередь состоящий из трех полос, но с каждым годом Centrale растут областей, которые полностью оборудованы и в пригородах, но и на значительной части Тверской области, в районе Новгорода и 50 км до Санкт-Петербурга. В целом движение на М10 может быть организована как сделать хорошо и комфортно.

Кроме того, старую Ленинградку за не жаловались на ужасное качество дорожного покрытия необходимо. Хотя небольшие ямы и неровности все же иногда случаются, особенно в Тверской области. Но для KIA Sportage абсолютно нечего бояться: «кореец» с аппетитом глотает недостатки провинциального асфальта, на совесть заботится о комфорте своих пассажиров.

Праздник движения

Как бы то ни было, ничто не помешает водителю удовольствие от управления Корейского кроссовера независимо, каким путем он будет идти — в платную или бесплатную. С уверенностью можно сказать, что, выбрав путешествие сквозь размеренный M10, владелец Sportage растянуть праздник только движение.

Оценить на любой загородной дороге легко отменную управляемость Корейского кроссовера и оптимальные настройки в меру тяжелый руль. Автомобиль выдерживает стабильно приносят нужный трек, освобождая водителя от необходимости периодически такси. Так что никаких лишних движений при управлении KIA Sportage не нужно — он реагирует на действия водителя-это чрезвычайно предсказуемо и двор.

С точки зрения эргономики в центре города царит немецкий порядок почти. Кроме того, автомобиль с обслуживанием «Yandex.Автомобиль» с голосовым ассистентом, которая упрощает использование обязанности водителя при управления навигацией.

Водительское сиденье с помощью настроек можно легко превратить в настоящий трон, причем его легко успокоить под рулем с необыкновенной роста места вполне достаточно. Не пространство и задних обделены свободным пассажиров, для которых также есть возможность наклона спинки дивана. На задний ряд каналов, которые выведены, розетки и USB-порт, подлокотник с двумя подстаканниками.

У KIA Sportage не самый выдающийся в классе размер багажника — 491/1480 л. Однако в таком размере для нас вполне достаточно, чтобы он все вещи, необходимые для недельного путешествия. Кроме того, в машине есть достаточное количество небольших карманов и отсеков для мелочей, которые всегда пригодятся вам при заезде на дальние дистанции. Корейский кроссовер отлично вписываются в открывшийся туристический сезон, став главным героем нашего увлекательного и комфортного путешествия.

Иван Флаги Заголовок в газете: В «Неве» вдоль «Россия» Опубликован в газете "Московский Комсомолец" № 28323 от 29. Июль 2020



Категория: Автоновости