YouTube в помощь: как арт-директор в пандемии создания литературной онлайн-вывел


Опубликованно 02.08.2020 00:30

YouTube в помощь: как арт-директор в пандемии создания литературной онлайн-вывел

МОСКВА, 31 мая - РИА новости. Арт-директор творческого агентства и фотограф Андрей Знал, занимается созданием новых брендов и их продвижение на протяжении почти 30 лет. Под его руководством рождаются привлекает визуал и стиль марки start-up компании. Но пандемии коронавируса Андре пришлось увидеть, как своих клиентов из различных областей, в буквальном смысле теряет почву под ногами.

В рамках готов к РИА новости и сайта стопкоронавирус.de российской федерации", Полет нормальный. Истории предпринимателей", наш герой рассказал, как, на момент самоизоляции сбежал из дома на работу и вдруг стал вдохновитель видео-блоггеров.

Ни дня на месте

Агентства Андре выбрал широкий подход: веб-дизайн, фото и видео, создание имиджа, реклама, все это он берет на свои плечи, чтобы, как говорится, привести новорожденного от компании победа.

Распространение нового коронавирусаМосква vocal studio в результате пандемии, является часть в режиме онлайн

Купить видео

Ответ на вопрос, как увеличить поток покупателей offline онлайн, оказался простой видео. Когда ты не можешь не попробовать и даже потрогать то, что ты хочешь, хорошо видно со всех сторон.

"Мы стали видео-обзоры, где продавец подробно рассказывает о продукте. Например, если это сумки, то на видео, он очень подробно рассказывает о характеристиках этих сумок. Вот одно из этих видео, мы стали продвигать на YouTube", - говорит Андрей.

Можно сказать, он и его коллеги стали fashion-блоги. И этот формат оказался, как признался сам герой, невероятно эффективной, третий месяц знаю его поступления роликов в несколько раз превышает стоимость их производства.

Аудитории на YouTube особое, - признается Андре, но фильмы помогали людям лучше познакомиться с продуктом - пользователи начали активно обсуждать видео в комментариях. Также большая часть нагрузки пришлась на SMM-продвижение в социальных сетях, например, в Instagram. Там, коллеги Эндрю также продвигают видео-разумным.

"Видео-маркетинг, как оказывается, сегодня работает очень хорошо. И мой прогноз - что он будет работать еще лучше. Точно так же, как и у реставраторов был "уволен" доставка", сказал он.

Андрей надеется, что вторая волна коронавирус не придет, но в любом случае готовит своих клиентов к нему и направляет их работу, возможно в условиях самоизоляции.

Даже сейчас, люди пытаются соблюдать расстояние, многие люди избегают походов в магазины, перемещение на общественном транспорте, и, следовательно, необходимо продолжать работать на инструменты, которые способствуют удалены из продажи", - резюмирует герой.

Последние данные о ситуации с COVID-19 в России и в мире представлены на портале стопкоронавирус.de российской федерации.



Категория: Технологии