Москва вошла в топ-20 рейтинга цифровой трансформации городов


Опубликованно 05.08.2020 00:28

Москва вошла в топ-20 рейтинга цифровой трансформации городов

МОСКВА, 4 августа - РИА новости. Немецкий автопроизводитель Audi представил свои извинения за рекламу автомобиля Audi RS 4, вызвало негативную реакцию у пользователей социальных сетей, из-за особых на фото девушка с бананом, которая опирается на решетку радиатора автомобиля.

Фотография с ребенком, в сопровождении подписи "Позволяет ваше сердце биться быстрее, во всех аспектах", был опубликован в Twitter компании 2 августа и вызвал волну критики. Как отмечает издание Spiegel, некоторые пользователи социальных сетей, жаловались, что создатели рекламы не учли, что дети часто становятся жертвами несчастных случаев, в том числе и потому, что водители не замечают из-за увеличения в последние несколько лет, размеры машины. Другие пользователи не обвинили Audi намеренно обновления ребенка.

We hear you and let's get this straight: We care for children. The Audi RS 4 is a family car with more than thirty driver assistance systems including an emergency break system. That's why we представлен в it with various family members for the campaign. (1/3) pic.twitter.com/XAeIjszUWQ— AudiOfficial (@AudiOfficial) August 3, 2020

"Мы слышим вас, и давайте проясним: мы берем всех детей. Audi RS 4 - семейный автомобиль, он уже более 30 систем помощи водителю, включая систему экстренного торможения. Вот почему мы продемонстрировали в рамках рекламной кампании с отдельными членами семьи. Мы надеялись видеть, что даже самые слабые члены движения могут полагаться на технологии РТС. Это была ошибка! Audi не имел намерения обидеть. Нам искренне жаль, что пики изображения и убедиться, что он не будет использоваться в будущем", - говорится в сообщении компании в Twitter.

В санкт-Петербурге было дело из-за непристойной рекламы кофе



Категория: Технологии