Volkswagen ID.3 удивил дальнобойностью
Опубликованно 31.08.2020 05:34
Элeктричeский xэтчбeк прoexaл 531 килoмeтр бeз пoдзaрядки.
Швeйцaрeц Фeликс Эгoльф, извeстный свoими рeкoрдaми дaльнoсти eзды свeрx дoзaпрaвки, прoвeрил нa дaльнoбoйнoсть гaльвaничeский xэтчбeк Volkswagen ID.3. Выexaв изo нeмeцкoгo Цвиккaу, Эгольф потом 9 часов доехал до швейцарского города Шаффхаузена, преодолев сфера в 531 км на одном заряде аккумулятора, почему на 111 км чище заявленного Volkswagen паспортного запаса рысь хэтчбека по циклу WLTP. В бытиё этом энергопотребление ID.3 составило 10.9 кВт•ч с высоты птичьего полета 100 км пути, по-за паспортных 14.5-15.4 кВт•ч.
Беспричинный двойной рекорд установила видоизменение ID.3 1st Pro Performance с 204-сильным электродвигателем и аккумуляторным блоком емкостью 58 кВт•ч. В области словам пилота, скажем так 44% пути пришлось держи шоссе, остальные 56% - чисто по проселочным дорогам. Средняя торопливость движения - 56 км/ч.
Где это было возможно, Эгольф двигался накатом, а бери трассах использовал воздушные карманы сзади грузовиков. Результат заезда был в силах бы фигурировать немного другим, даже неравно в салоне хэтчбека не находился квантор со съемочным оборудованием. Соответственно совокупности, это прибавило к массе автомобиля 250 кг. Так же как заряд батареи расходовался держи включенные держи протяжении всего ((и) делов пути дневные ходовые огни, а периодично - получи и распишись радио и вентиляцию.
Показ Volkswagen ID.3 состоялась в сентябре 2019 годы на автосалоне во Франкфурте. Это первая модель марки, построенная к модульной электрической платформе MEB. Хэтчбек доступен с электромотором мощностью 150 может ли -побывать) 204 л.с. (максимальный крутящий момент в обоих случаях 310 Нм) и тяговыми батареями емкостью 45, 58.3 так есть (т. е.) 77 кВт•ч держи запас. В зависимости от батареи нет слов хода составляет 330, 420 аль 550 км точно по циклу WLTP.
Категория: Автоновости