Porsche Panamera: вечно об обновленном семействе


Опубликованно 01.09.2020 02:10

Porsche Panamera: вечно об обновленном семействе

Кoмпaния Porsche пoлнoстью рaссeкрeтилa oбнoвлeннoe сeмeйствo Panamera, включaя нoвую пoдзaряжaeмую мoдификaцию 4S E-Hybrid.

Плaнoвoe oбнoвлeниe Porsche Panamera втoрoгo пoкoлeния пeрeживaeт oбнoвлeниe чeрeз чeтырe гoдa пoслe дeбютa в 2016 гoду. Oнo кoснулoсь зaрaз всex мoдификaций: бaзoвый фaстбэк, длиннoбaзную вeрсию Executive и унивeрсaл Sport Turismo. Oснoвныe измeнeния кoснулись тexничeскoй стoрoны aвтoмoбилeй, тaк eсть нeкoтoрыe кoсмeтичeскиe зaслуги.

Снаружи обновленное семейство разрешено отличить до протянувшемуся из-за всю ширину кузова светодиодному блоку задних фонарей. В одинаковой мере как в списке внешних изменений новые колесные диски диаметром 20 и 21 инч и плохо новых оттенка в кузовной палитре: Truffle Brown и Cherry Red. В салоне с нового исключительно рулевое триб.

На вершине семейства в настоящее время стоит версия Turbo S, пришедшая получи и распишись смену предыдущей Turbo. По части-под капотом у такого фастбека форсированная выход из печати прежнего битурбомотора V8 4.0, отдачу которого увеличили впоследствии 630 л.с. и 820 Нм крутящего момента. Время ускорения с места до 100 км/ч - 3.1 секунды. Максимальная соэ - 315 км/ч. У Panamera Turbo S перенастроенная пневмоподвеска, системы регулировки амортизаторов, стабилизации и перераспределения крутящего момента.

Стоящая близко ней модификация GTS, для которой пропускная способность V8 4.0 увеличили до 480 л.с. (+20 л.с.). Максимальный крутящий момент остался прежним - 620 Нм. Иначе подчеркнули в Porsche, базовое оснащение GTS включена новая спортивная выпускная построение, обеспечивающая «интересное» звук двигателя.

Базовые Panamera и Panamera 4 в эту пору укомплектованы 2.9-литровыми моторами V6, выдающими тетенька но 330 л.с. и 450 Нм, в честь чего и прежние 3.0-литровые «шестерки». Появившаяся в гамме вариация 4S E-Hybrid оснащена гибридной принудительный установкой, состоящей из 2.9-литровой «турбошестерки» мощностью 440 л.с. и 136-сильного электродвигателя, интегрированного в восьмиступенчатый «механизм» PDK. Совокупная отдача с позиции силы установки - 560 л.с. и 750 Нм крутящего момента. С включенным в базовое оснащение пакетом Sport Chrono сначала 100 км/ч гибрид разгоняется чтобы 3.7 секунды и развивает максимальную прессинг 298 км/ч. Батарея емкостью 17.9 кВт·ч обеспечивает «лепиздрический» состязание до 54 км в соответствии с циклу WLTP.

Видоизменение Turbo S и с иголки гибрид 4S E-Hybrid доступны в трех вариантах кузова, Panamera GTS, сиречь и прежде, в двух. Ранее опциональный трал Sport Design включен в стандартное оснащение. За внешнему виду новую флагманскую Panamera Turbo S позволено отличить по увеличенным воздухозаборникам и других эксклюзивными деталями, GTS - поперед базовым затемненным задними фонарями.

В Германии основной заднеприводный фастбек Porsche Panamera снедать смысл от 91 350 евро, полноприводная Panamera 4 - вследствие 95 290 евро, Turbo S - 179 740 евро.

24 июля 2020 смерть, за месяц до официальной премьеры Porsche Panamera Turbo S установила с молоточка достижение Нюрбургринга среди четырехдверных автомобилей представительского класса, преодолев 20.8 км «Зеленого Адка» следовать 7:29.81.



Категория: Автоновости