Bollinger выпустит под корень и полностью электрический фургон


Опубликованно 03.09.2020 08:34

Bollinger выпустит под корень и полностью электрический фургон

Пeрeднeпривoдный элeктричeский фургoн Deliver-E выйдeт нa рынoк в 2022 гoду.

Aмeрикaнский стaртaп Bollinger Motors aнoнсирoвaлa свoю трeтью мoдeль - элeктричeский сaрaй Deliver-E. В кoмпaнии нoвинку пoзициoнируют в кaчeствe с гoлoвы дo нoг элeктричeскoй плaтфoрмы на грузoвыx aвтoмoбилeй срeднeй грузoпoдъeмнoсти. Переднеприводная абак разработана для классов 2В, 3, 4 и 5. В соответствии с словам производителя, прислуживание такого грузовика пора и стыд знать обходиться владельцу несравненно подешевле, бензиновых и дизельных аналогов.

Клиентам предложат (скажем так) немного вариантов колесной базы и уемистый выбор аккумуляторных батарей, включительно 70, 105, 140, 175 и 210 кВт•ч. Это позволит подобрать грузовик а то говоря фургон максимальном приноровленный подина конкретные задачи. Конец фургоны и грузовики Deliver-E будут стандартизованно укомплектовывать. Ant. расформировывать универсальными зарядными портами, позволяющими оборудовать батареи, в том числе поверх скоростных зарядных станций.

Промежду достоинств Deliver-E называются самая низкая в отрасли грузовая сценическая площадка высотой всего 18 дюймов (457 мм), (и полностью) ровный пол и аэродинамический хардтоп, обеспечивающий максимальную одно только название и имущество хода. Пока но, Bollinger заслушать внешность будущего электрического фургона в дизайнерских скетчах.

Модельная типометр стартапа Bollinger Motors состоит из двух моделей: электрического полноприводного вседорожника Bollinger B1 и построенного держи его основе полноприводного пикапа B2. Обе модели базируются исполнение) запатентованной «вездеходной» электрической скейт-платформе E-Chassis, которую теплая компания показала в марте этого смолоду.

E-Chassis представляет собой сверхпрочную архитектуру, разработанную с учетом коммерческих приложений и предназначенную проведение) тяжелых условий эксплуатации. Пассия «полностью настраиваема» и может применяться для моделей с передним, задним и полным приводом с разной колесной базой. E-Chassis оснащена встроенной системой терморегулирования и независимой самовыравнивающейся передней и задней гидропневматической подвеской, электронным контролем тяги, а якобы и встроенным зарядным устройством мощностью спустя 5 до 15 кВт. Кроме всего прочего «тележка» поддерживает установку аккумуляторных блоков емкостью 120 и 180 кВт•ч и может похвастать грузоподъемностью 2268 кг.



Категория: Автоновости