Зрелище загружаются мгновенно: Microsoft рассказала о консолях будущего


Опубликованно 07.09.2020 02:14

Зрелище загружаются мгновенно: Microsoft рассказала о консолях будущего

Нeвeрoятнo быстрaя тexнoлoгия xрaнeния дaнныx, испoльзуeмaя в кoнсoляx слeдующeгo пoкoлeния, тaкжe пoявится и нa ПК, впeрвыe дeбютирoвaв с тexнoлoгиeй RTX IO в нoвыx видeoкaртax Nvidia GeForce RTX 30-й сeрии. Microsoft нeмнoгo припoднялa зaвeсу нaд тeм, кaк этo рaбoтaeт.

Сoздaтeли Windows oбъяснили, кaк тexнoлoгия SSD рaбoтaeт в видeoкaртe. Нeт, этo нe тaк литоринх стрaннo, как кажется.

И Xbox Series X, и RTX IO с Nvidia используют Microsoft DirectStorage, вновь и DirectX API. Microsoft дразнила, почто он появится на ПК спустя время анонса Xbox Series X. Держи этой неделе компания рассказала мало(сть) больше о том, как буква технология помогает вашему SSD и графическому процессору паче тесно взаимодействовать друг с другом, так чтоб сократить (и, возможно, исключить) грядущее загрузки, хотя вам понадобится резвый диск NVMe, чтобы ухватиться этим.

"Благодаря Nvidia RTX IO огромные миры загружаются моментом. Продолжить с того места, идеже вы остановились, можно сейчас. Это очень важно пользу кого игр следующего поколения", - сказал первостепенный директор Nvidia Дженсен Хуанг, представляя технологию. Мгновенная заваливание также является ключевым моментом пользу кого Xbox Series X и PlayStation 5, которые будут выпущены опосля.

"Игры довели компьюторный ввод-вывод и файловые системы впредь до предела", - сказал Хуанг.

DirectStorage был создан, затем) чтоб(ы) преодолеть это. Традиционно процессоры вызывали игровые заряд из вашего хранилища и распаковывали их, передавая сведения через системную память нате вашу видеокарту. Эндрю Юнг изо Microsoft объяснил, почему сие хорошо работало раньше, только не в эпоху невероятно быстрых накопителей PCIe 4.0 NVMe.

"В играх предыдущего поколения потоковая трансляция ресурсов составляла порядка 50 МБ / с, что-что даже при меньших размерах блока в 64 КБ (т.е. одна плитка текстуры) составляло всего ((и) делов лишь сотни запросов ввода-вывода в постой. При использовании накопителей NVMe с пропускной способностью ряд гигабайт в секунду, чтобы эксплуатнуть всю пропускную способность, они бурно увеличиваются до десятков тысяч запросов ввода-вывода в повремени. Если взять в качестве примера аккумулятор Series X с пропускной способностью 2,4 Гбайт / с и тетка же размеры блока 64 КБ, сие составляет >35 000 запросов ввода-вывода в один момент.

Существующие API требуют, чтобы [пьеса] управляла и обрабатывала каждый с этих запросов по одному, попервоначалу отправляя запрос, ожидая его завершения, а потому обрабатывая его выполнение. Затрата на каждый запрос малограмотный очень велики и не были препятствием на старых игр, работающих бери более медленных жестких дисках, а умноженные на десятки тысяч изредка в секунду расходы ввода-вывода могут быстрыми шагами стать слишком дорогими, без- позволяя играм использовать достижения увеличенной пропускной способности накопителя NVMe".

В сегодняшнем мире игр объемом паче 100 ГБ с массивными текстурами файлов и бешено быстрыми твердотельными накопителями PCIe 4.0 такая традиционная отпуск процессоров стала узким местом.

Же в то время как потоки ЦП должны (за)кончить задачу, прежде чем сообщаться к следующей, графические процессоры чудно выполняют многие задачи наплевать. DirectStorage использует это ценность, позволяя сверхбыстрым твердотельным накопителям NVMe исполнять данные непосредственно в сверхбыструю выделенную VRAM бери вашей видеокарте. По сути, сие избавляет от лишнего посредника, а равным образом освобождает ваш процессор ради выполнения другой работы.

Йунг говорит, что-нибудь DirectStorage предлагает разработчикам порядком инструментов для максимального увеличения производительности хранилища: "из-за счет сокращения накладных расходов нате NVMe на каждый просьба, включения пакетных многоразовых параллельных запросов ввода-вывода, которые позволительно эффективно передавать на графичный процессор, и предоставления играм больше точного контроля над процессом. когда-никогда они получают уведомление о завершении запроса ввода-вывода отместку) того, чтобы реагировать нате каждое крошечное завершение ввода-вывода".

Хуанг с Nvidia сказал, что RTX IO предлагает "API-интерфейсы на быстрой загрузки и потоковой передачи раскованно с SSD в память GPU" и декомпрессию GPU не принимая во внимание потерь. Пока неясно, является ли сие специальной разработкой или Nvidia использует успехи самого DirectStorage. Маркетинг Nvidia проделал потрясающую работу, связав трассировку лучей в реальном времени с брендом RTX, однако на самом деле методика построена на базовом API Direct Raytracing с Microsoft, поэтому вы увидите ее в Xbox Series X и AMD RDNA 2- в этом году получи базе видеокарт Big Navi.

При всем при том в сообщении Microsoft ясно, который вам понадобится диск NVMe, так чтоб воспользоваться преимуществами DirectStorage. Сие связано с тем, что диски NVMe предлагают что чрезвычайно высокую пропускную талантливость по сравнению с традиционным хранилищем бери основе SATA, так и сколько-нибудь "очередей NVMe", которые могут иметь несколько запросов ввода-вывода, почто делает их "идеальным вариантом про параллельной и пакетной природы современных игровых рабочих нагрузок" - и внутренние резервы графического процессора.

Это недурно подходит для энтузиастов ПК, которые вложили в него наличные. До этого момента успехи быстроразвивающегося диска NVMe в основном ограничивались передачей больших файлов.

Напомним, уже сообщалось, что NVIDIA пообещала революцию в видеоиграх.

Хотите владеть (информацией) важные и актуальные новости пораньше всех? Подписывайтесь на Bigmir)net в Facebook и Telegram.



Категория: Новости