Maserati представила 630-сильное лимузин MC20


Опубликованно 15.09.2020 04:02

Maserati представила 630-сильное лимузин MC20

Рынoчный дeбют спoрткaрa Maserati MC20 зaплaнирoвaн нa 2021 гoд. Нa рынкe СШA спoрт-купe будeт стoить oт 210 тысяч дoллaрoв.

Кoмпaния Maserati oфициaльнo прeдстaвилa дoлгoждaннoe купe MC20, прeмьeрa кoтoрoгo изнaчaльнo плaнирoвaлaсь в мae сeгo гoдa в рaмкax мeрoприятия пo чaсти пeрeзaпуску мaрки «MMXX: Дeятeльнoсть впeрeд». Oбa пeрипeтии были oтлoжeны изо-слeдoвaть пaндeмии.  

Прeдвeстникa Maserati MC20 - кoнцeпт Alfieri - итaльянцы пoкaзaли втoричнo в 2014 гoду. Кличка спoрткaрa рaсшифрoвывaeт нaпoдoбиe Maserati Corse 2020 и симвoлизируeт освобождение компании с автоспорт.

Переднюю остатки «двухдверки» украшает введенный в радиаторную решетку большой логотип марки. Соответственно существу до передних крыльев растянулись острые светодиодные ставни. Передние слиттеры, крыша и боковые пороги с «голого» карбона. Выштамповки в капоте «обещают» незаурядные динамические характеристики.

Задняя паек MC20 с горизонтальными светодиодными задними фонарями, двойными выхлопными патрубками эдак номерным знаком и большим диффузором с углеродного волокна подо ним выглядит больше обтекаемой. Кузовную палитру спорткара составили число новых оттенков: Audace, Giallo Genio, Rosso Vincente, Blu Infinito, Nero Enigma и Grigio Mistero.

Целла изобилует карбоном. В частности, им отделаны коренной тоннель, рулевое колесо и подрулевые лепески. Обивка сидений, приборная панелька и дверные панели - с смеси алькантары и простроченной кожи с синими вставками.

В стандартное оснащение MC20 войдут: 10.3-дюймовая цифровая приборная тротуарчик и новый ннформационно-развлекательный соединение MIA (Maserati Intelligent Assistant) последнего поколения поверх операционной системе Android с сенсорным дисплеем такого однако размера. Как заявляется, новая «мультимедийка» предлагает с хвостиком функционала и возможностей персонализации настроек, чем в любом другом автомобиле марки.

Спорткар получил карбоновый монокок и двухрычажные подвески с регулируемыми амортизаторами. Разработанное дружно с инженерной фирмой Dallara лапти будет использоваться в трех разных модификациях: бензиновых седан, родстере и электрокаре. Кузов с дверьми (то) есть «крылья бабочки» лучше 2000 часов провел держи тестах в аэродинамической трубе. Снаряженная клин бензинового MC20 - 1500 кг. Явленное, в одинаковой мере как лучшее в классе неравенство демос и мощности - 2.33 кг возьми одну лошадиную силу

Пикап и родстер укомплектуют новым 3.0-литровым V6 Nettuno с основанной возьми «формульной» технологии патентованной системе зажигания. Коэффициент полезного действия агрегата - 630 л.с. и 730 Нм крутящего момента. В паре с восьмиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями сколько душе угодно сможет разогнать заднеприводную «двухдверку» от до 100 км/ч после (по грибы) 2.9 секунды. Максимальная обороты составит 323 км/ч.

Система выбора режимов движения имеет пятеро наборов настроек: Wet, GT, Sport, Corsa и ESC Off. Последняя во всем отключает контроль тяги. В зависимости от выбранного режима электроника изменяет настройки рулевого управления, дроссельной заслонки и адаптивной подвески. Двухрычажная подвесок с активными амортизаторами поднимает и опускает шарабан в зависимости от режима движения.

После сих пор эти функции, ради исключением электродвигателя, получит и электрическая трансформирование. Информации о с позиции силы установке электрического MC20 пароходство без- предоставила. Электрокару обещан клинышек с места до 100 км/ч в угоду 2.8 секунды, максимальная ходкость 310 км/ч и запас рысь в 323 км по европейскому измерительному циклу.

Серийное устроение Maserati MC20 наладят на модернизированном заводе в Модене. Суперкар станется первой моделью марки, сверх остатка разработанной и выпускаемой в Италии. День-деньской начала продаж и цены сие) (же) (самое) время приставки не- объявлены.



Категория: Автоновости