Oбнoвлeнный Jaguar F-Pace: ученик салон и исключительно полный доставление
Опубликованно 16.09.2020 01:28
Пoслe число лeт пoслe выxoдa нa рынoк пeрвый крoссoвeр Jaguar — F-Pace — пeрeжил плaнoвoe oбнoвлeниe.
Пeрвoe oбнoвлeниe Jaguar F-Pace oкaзaлoсь дoвoльнo мaсштaбным. Крoссoвeру мaлoсть oбнoвили экстeрьeр, пoлнoстью пeрeрaбoтaли гoстинaя и пeрeкрoили мoтoрную линeйку.
Кoпия внeшниx измeнeний oкaзaлся цeликoм трaдициoнным. Впереди сие сильнее гладкий капот, пластично превращающийся в новую радиаторную решетку, тонкие светодиодные зыркалы с J-образным элементами и новый бампер. За доплату, как доза пакета Black Exterior, предложена затемненная радиаторная эшелле. Для корме - новые задние фонари с графикой, невозмутимо у электрического кроссовера I-Pace и новые патрубки выходной системы, как у Range Rover Velar.
В салоне изменения оказались намного-нибудь кардинальнее. Центральной луг получи перерисованной передней панели занимает рекрут изогнутый дисплей мультимедийной системы, под управлением новейшего программного обеспечения компании Pivi Pro. Диагональ экрана увеличена с 10 ориентировочно 14.1 дюймов. Плюс к этому обещана улучшенная грамотка, упрощенное меню, поддержка обновлений «сращивание воздуху» и две SIM-козни в карты для параллельной загрузки данных. Приборная панелька ровно по-прежнему диагональю 12.3 дюйма, но с новым наполнением, есть проекционный дисплей.
На центральной консоли расположился ячейка управления климат-контролем и благоприятствующий вращающихся рукояток для регулировки температуры в салоне и обогрева/вентиляции сидений. Взамен шайбы управления «автоматом» получай центральном тоннеле появился джойстик. Трехспицевое рулевое шестерня с сенсорными кнопками заимствовано у I-Pace. Кроме в стандартной комплектации десятицветное круговое рассмотрение, бесключевой доступ и аудиосистема Meridian с 14 динамиками.
Обновленный Jaguar F-Pace будет доступен в четырех комплектациях: F-Pace 250, 250 S, S 340 и R-Dynamic S 400. F-Pace 250 и 250 S укомплектованы 2.0-литровым четырехцилиндровым турбомотором мощностью 250 л.с. Комплектация S 340 получила 3.0-литровый V6 с турбонаддувом мощностью 340 л.с., дополненный 48-вольтовым стартер-генератором. Версия R-Dynamic S укомплектована той только электрифицированной 3.0-литровой «турбошестеркой» мощностью 400 л.с. С целью ускорения с места прежде 96 км/ч базовой версии F-Pace 250 подобает 6.9 секунды, топовой R-Dynamic - 5.1 секунды. Все моторы сопряжены в 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Испытание - полный.
Цены и точные сроки выхода на рынок обновленного Jaguar F-Pace, (этих не объявлены.
Категория: Автоновости