«Зaпax нового автомобиля» останется в прошлом


Опубликованно 16.09.2020 01:28

«Зaпax нового автомобиля» останется в прошлом

Eврoпeйскиe рeгулятoры плaнируют зaпрeтить xимичeскиe вeщeствa, кoтoрым aвтoмoбили oбязaны xaрaктeрным «нoвым зaпaxoм».

Eврoпeйскaя экoнoмичeскaя пoлнoмoчиe Oргaнизaции Oбъeдинeнныx Нaций (EЭК OOН) oтслeживaeт прoблeму «нoвoгo зaпaxa» aвтoмoбиля с нoября 2014 гoды. В июнe этoгo возраст договор обновила свои рекомендации вслед за стандартам качества воздуха в салоне автомобилей. Они и станут основой ради принятия соответствующих законодательных актов стран Есть, а в случае широкого внедрения, обеспечит г держи международных рынках. Что-нибудь, в свою караван, будет толкнуть автопроизводителей к больше широкому использованию экологично чистых материалов.

Регуляторы намерены стать помехой использование восьми летучих органических соединений (ЛОС), оказывающих неблагоприятное воздействие на человеческий организм. Это ацетальдегид, акролеин, бензол, этилбензол, формальдегид, стирол, метилбензол и ксилол, выделяемые пластмассами, клеями, тканями и другими материалами, используемыми в отделке интерьеров. 

Их запахи могут призывать у некоторых людей, такие аллергические реакции исключительно раздражение глаз, чихание, головокружение, диспноэ, утомленность, тошнота и головные боли. В качестве кого выяснилось, сочность этих запахов напрямую зависит с воздействия тепла и света. По словам генерального директора британского агентства Emissions Analytics Нике Молдена, сии запахи активизируются лещадь побуждение тепла и солнца, а следовать тем возле остывании салона наново впитываются в поверхности и в) такой степени может тянуться довольно длительное время.

В Южной Корее стандарты кайфовый (избежание ЛОС действуют к тому же с 2007 лета. Причиной их принятия стали исследования, проведенные Министерством владенья, инфраструктуры и транспорта Южной Кореи в 2005 году: 51.5% из 800 опрошенных владельцев новых автомобилей заявили, который-что испытали хотя бы одно любовь, характерное для так называемое «синдрома больного автомобиля».

Аналогичные исследования, проведенные JD Power в Китае, показали, кое-будто запах в автомобиле является наиболее существенный жалобой среди покупателей новых машин. В связи с этим в 2012 году в стране были приняты рекомендации по прошествии добровольной оценке воздуха в легковых автомобилях, которые допрежь того в июле 2021 году станут обязательными с целью автомобилей класса M1 (пассажирские модели после самого восьми сидячих мест). 



Категория: Автоновости